Агентство Muffin Group разработало ОАО «Слуцкий хлебозавод» нейминг и дизайн упаковки для новой ТМ продукции — сухари и сушки.
Сухарики — продукт, который вызывает добрые теплые ассоциации, зачастую связанные с детством. Поэтому, в поиске инсайтов для разработки новой торговой марки, команда агентства на время разрешила себе забыть о взрослости и окунулась в ту беззаботную веселую пору, где можно немного пошалить.
«Так родился забавный бренд-персонаж Саша с огненными рыжими волосами, румяными щечками и улыбкой до ушей. Да-да, та самая, которую все мы знаем по детской скороговорке «Шла Саша по шоссе». Только наша Саша по шоссе не ходит. Наша Саша находит! Целый мешок вкуснейших сухарей», — комментируют авторы проекта.
Мешок — прозрачное окно в пачке, которое позволяет покупателю увидеть товар и визуально оценить его. Также на лицевой стороне дизайнеры разместили маркеры вкуса, изобразив их и подписав для удобства и большей наглядности. Превалирующий цвет упаковки и цвет платья Саши также меняются в зависимости от вкуса: сливочные сухарики — голубой, сухарики с орехами — зеленый, с изюмом — фиолетовый.
По итогам работы получилась яркая, милая, современная и игривая торговая марка, полностью отражающая настроение, которое хотелось донести.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail