Подразделение «Coca-Cola HBC Россия» глобального производителя из США официально раскрыло размер инвестиций в расширение мощностей завода в Москве.

В 2020 году американская компания потратила 850 миллионов рублей в запуск скоростной линии по розливу напитков мощностью 48 000 ПЭТ-бутылок в час. Продукция поставляется в Москву, в Московскую область, в города внутри Золотого кольца. Это уникальная линия розлива, аналогов которой на заводах в России нет.

«Подобное оборудование установлено только на двух предприятиях компании в Чехии и Болгарии», — прокомментировал директор по снабжению по стране Coca-Cola HBC Россия Евгений Рудковский.

Новая линия на московском заводе из трех блоков выдувает бутылки из преформ, наносит этикетки, разливает напитки в пластиковые бутылки формата 0,5 литра или 0,9 литра. Чтобы переключиться с одного объема бутылок на другой требуется 30 минут вместо прежних 3 часов. В целом 7 производственных линий московского завода разливают напитки в пластиковую бутылку, алюминиевую банку, пластиковые пакеты объемом 10 и 20 литров для кафе и ресторанов, а также в стеклянную бутылку. Напитки в стеклянной таре поставляются из Москвы по всей России и в Белоруссии. У Coca-Cola в России 10 заводов, каждый из которых обслуживает свою территорию.

При этом в США и других странах продажи напитков падают, и Coca-Cola откажется от 200 брендов. Московский завод Coca-Cola работает с 1994 года, обеспечивая работой 1400 человек. Здесь производят более 60% всех наименований компании под 14 брендами. Для их производства покупается сырье местных поставщиков.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.