До введения опции в igooods продукты делили на 10 категорий: фреш, заморозка, химия и другие. Товары разных категорий упаковывались в разные пакеты. В среднем для доставки одного заказа использовалось 5 пакетов-маек.

По заявлению сервиса, для введения новой функции был определен оптимальный вариант перевозки продуктов. Он сократит число используемых пакетов примерно на четверть.

Так, при выборе пользователем опции «Меньше пакетов», большинство товаров будет комплектоваться вместе. По технологии это близко к тому, как большинство людей самостоятельно складывают товары в магазине, рассказали в igooods. Отдельные пакеты будут обязательны только для 3 групп продуктов, которые следует изолировать от остальных: бытовой химии и косметики, охлажденного мяса и рыбы, замороженных продуктов.

Весовые товары, например, овощи и фрукты по-прежнему будут доставляться в прозрачных фасовочных пакетах.

«Более 10% наших клиентов обозначали свое желание получать заказ в меньшем числе пакетов. Некоторые указывали на число пакетов как на единственный минус в использовании сервиса», — отметил сооснователь и управляющий igooods Григорий Кунис.

Он добавил, что в будущем компания планирует запустить проект по утилизации пакетов и мусора пользователей.

Новая функция была протестирована в нескольких гипермаркетах Москвы и Петербурга. По данным igooods, за 1 месяц ею воспользовались 13% пользователей. Чтобы уменьшить количество пакетов в заказе, нужно поставить галочку в специальном поле в момент оформления заказа.

Сейчас функция доступна жителям всех городов, где работает сервис — в веб-версии и приложении сервиса на iOS. По данным igooods, на платформе Android опция появится в ближайшее время.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.