Создание концепта началось с выбора названия, отражающего wellness-позиционирование бренда. Вариант Livingood стал для клиента фаворитом и по благозвучию, и идеологически. К тому же, смысл названия тесно связан с архитектурой бренда и ценностями, значимыми для потребителя, отдающего предпочтение натуральным и полезным продуктам. Более того, название получилось универсальным, что дает линейке широкий запас на масштабирование, в том числе и в другие категории.

И предусмотренный запас был очень кстати: в wellness-линейке MAKFA было запланировано очень большое количество SKU. И потому нам предстояло придумать не просто дизайн «в вакууме», а достаточно объемную систему, которая бы при этом не была слишком сложной и запутанной.

«Для нас это был глобальный и очень серьезный проект: множество SKU, различная форма упаковки. К тому же, продукт создавался не только для России, но и для полок Европы», — рассказывает о масштабах проделанной работы Анна Рожнова, менеджер проекта.

Для создания цельного образа натурального и полезного продукта, который одинаково хорошо был бы воспринят в разных странах, мы использовали «крафтовый» подход. Ключевым элементом упаковки стали два пшеничных зерна, образующих литеру V. В дизайне она встречается несколько раз: и в шрифте логотипа, и самостоятельным значком, и как вырубное окно в самой упаковке. А разводка по множеству сортов реализуется благодаря цвету и изменяющемуся шейпу плашки, которая также выступает функциональным элементом: содержит информацию о конкретном продукте.

«Дизайн получился лаконичным и чистым, что полностью соответствует философии бренда. Для подобных концепций как раз очень подходят линейки со множеством SKU: они позволяют минималистичному дизайну раскрыться в полной мере», — так комментирует результат работы арт-директор Depot Андрей Гладков.

Ну, а о настоящей полезности этого продукта может рассказать состав. Oat Pasta Livingood содержит полезную выжимку из овса и муку, содержащую больше «медленных» углеводов, способствующих сохранению фигуры. Так что все шутки про «вредность» макарон отныне упраздняются: вот они, полезные и натуральные Livingood.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.