ООО «Продтехнологии» выпускает продукты питания с 2006 года. Визитная карточка компании — традиционные мясные закуски: холодцы, студни и заливное из свинины, говядины, курицы. За 14 лет небольшой омский цех вырос до крупного предприятия с обширной географией поставок: от Москвы до Сахалина. Репутация надёжного делового партнера и добросовестного производителя — закономерный результат многолетней безупречной работы.

Перед специалистами агентства была поставлена задача разработать дизайн упаковки для нового бренда готовых обедов, объединяющий современную классику русского обеденного стола. Ассортимент объединяет кухни разных регионов и то, что чаще всего выбирают люди в качестве полноценного обеда или перекуса.

Когда бренд находится в начале жизненного пути, особенно важно донести ценности, визуальную и смысловую идентичность и продуктовую концепцию до потребителя.

Чтобы сделать это максимально эффективно, необходимо, чтобы каждый элемент триады «ценность», «продукт», «коммуникация» — 3 составляющих блока нашего инструмента «3d поле бренда» — работал в синергии друг с другом.

Для этого особенно важно соответствие идентичности бренда продуктовой концепции. Сама визуальная и смысловая идентичность акцентирует внимание на российской кухне, привлекая симпатии традиционалистов как ядра целевой аудитории.

Дизайнеры увидели перспективу в развитии продуктовой концепции в соответствии с ценностями бренда и его целевой аудитории, укрепляя идентичность разнообразия русской кухни: кухня большой страны — кухня регионов России.

Исходя из особенностей потребления и восприятия категории в регионе, предпочтительными для позиционирования стали территории «КОНТРОЛЯ», «КОМФОРТА» и «ПРИНАДЛЕЖНОСТИ»

Именно они позволяют усилить драйверы выбора, подчеркнуть достоинства производителя и продукта, созданного в регионе, близком к региону распространения.

Что важно учесть в трех блоках при разработке позиционирования:

Продукт — блюда и закуски, которые считаются «визитными карточками» регионов и национальными блюдами народов России. Ассортимент, который позволяет больше узнать о кухнях и национальных традициях каждой страны.

Ценности — традиции, патриотизм и ощущение принадлежности к большой стране, наслаждение вкусом и разнообразием.

Коммуникация — использование национальных или региональных мотивов, небольших историй и кулинарных заметок о том или ином блюде; занимательных фактов про ту или иную традицию или ингредиент.

Россия — многоконфессиональная страна, включающая в себя много народов и этносов, каждый из которых имеет собственные традиции в питании. Это подчеркивает оригинальный логотип в виде горки кастрюлек в цветовом коде заключающий отсылку к флагу нашей большой необъятной страны. От Калининграда до Владивостока у вас есть возможность найти что-то новое в каждом регионе, насладиться многообразием и колоритом местной кухни.

Сама упаковка имеет определенную архитектуру — логотип, фото шеф-повара, готовое блюдо, и основные ингредиенты, входящие в состав. Аппетитная фуд-зона в верхней половине упаковки возбуждает вкусовые рецепторы и вызывает желание испытать кулинарное наслаждение и познакомиться с гастрономическими традициями нашей многочисленной страны.

Бренд дает возможность ощутить богатство и величие нашей страны, познакомиться с разнообразными традициями, многообразием культур и народов, проживающих на территории России.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.