Классические серии «BiMAX 100 пятен» и «Color», входящие в список одних из самых продаваемых стиральных порошков в России, обновили дизайн упаковки с сохранением главной функции — удаление более 100 видов пятен, максимальная чистота и антибактериальная защита, основанная на кислородсодержащих отбеливателях и биоферментах.

Также в ассортименте появились и новые гели BiMax: «Лаванда Fresh» с ароматом натуральной лаванды и «Для чувствительной кожи» с нейтральной рецептурой, минимизирующей риск аллергических реакций на компоненты моющего средства.

В свою очередь «Нэфис Косметикс» предлагает новые весовые форматы продуктов по доступной цене: стиральный порошок в картонной комфорт-упаковке по 8 кг, а также в полиэтиленовом пакете по 5,4 килограмма.

Напомним, что в 2019 году «BiMax 100 пятен» стал победителем престижного конкурса «Марка №1 в России»: «Стиральный порошок, гель для стирки». Также за всю историю бренда средство было отмечено такими наградами, как «100 лучших товаров России», «Chemicos Unique. Лидер продаж», «Бытхимэкспо», «Контрольная закупка».

Группа компаний «Нэфис» — один из крупнейших в России национальных производителей товаров массового повседневного спроса (FMCG): масложировой, косметической продукции, бытовой химии, а также продукции технического назначения.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.