Классические серии «BiMAX 100 пятен» и «Color», входящие в список одних из самых продаваемых стиральных порошков в России, обновили дизайн упаковки с сохранением главной функции — удаление более 100 видов пятен, максимальная чистота и антибактериальная защита, основанная на кислородсодержащих отбеливателях и биоферментах.
Также в ассортименте появились и новые гели BiMax: «Лаванда Fresh» с ароматом натуральной лаванды и «Для чувствительной кожи» с нейтральной рецептурой, минимизирующей риск аллергических реакций на компоненты моющего средства.
В свою очередь «Нэфис Косметикс» предлагает новые весовые форматы продуктов по доступной цене: стиральный порошок в картонной комфорт-упаковке по 8 кг, а также в полиэтиленовом пакете по 5,4 килограмма.
Напомним, что в 2019 году «BiMax 100 пятен» стал победителем престижного конкурса «Марка №1 в России»: «Стиральный порошок, гель для стирки». Также за всю историю бренда средство было отмечено такими наградами, как «100 лучших товаров России», «Chemicos Unique. Лидер продаж», «Бытхимэкспо», «Контрольная закупка».
Группа компаний «Нэфис» — один из крупнейших в России национальных производителей товаров массового повседневного спроса (FMCG): масложировой, косметической продукции, бытовой химии, а также продукции технического назначения.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail