40% компаний врут об экологичности своих товаров, выяснили аналитики Международной сети по защите прав потребителей (ICPEN). Об этом сообщает Bloomberg.

Специалисты изучили интернет-рекламу и выяснили, что почти половина производителей безосновательно используют маркировки «эко» и «натуральный продукт». В рамках расследования были проверены около 500 сайтов.

Компании зачастую используют нечеткие формулировки и экологические логотипы. Кроме того, они намеренно опускать информацию о неэкологичности товара. Например, эксперты выявили производителя альтернативного молока, который заявлял об использовании экологически чистого сырья, не имев тому подтверждения. В докладе также говорится о бренде одежды, заявлявшем о создании вещей из переработанного хлопка, не указывая при этом его количество в составе.

«Слишком много сайтов, похоже, навязывают потребителям вводящие в заблуждение заявления, а это означает, что компании, предлагающие продукты, действительно приносящие пользу окружающей среде, не получают клиентов, которых они заслуживают», — заявила исполнительный директор Управления по конкуренции и рынкам Великобритании Андреа Косчелли.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.