«Правила вкусов» — один из крупнейших игроков беларуского рынка, импортер свежих листовых салатов и смесей из европейских стран. Стояла задача разработать новую торговую марку, рассказав о важнейших свойствах продукта.

Fabula Branding создала классическое для категории решение, уверенное и лаконичное. Новая торговая марка в первую очередь говорит потребителю о свежести и натуральности салатов, так как эти факторы являются решающими при выборе.

Яркое имя Vegitalia раскрывает суть продукта и сообщает о его итальянском происхождении. Крупный, заметный логотип облегчает идентификацию торговой марки. Для реализации использован авторский леттеринг, имитирующий мазки кистью.

В основе дизайна упаковки — деление на блоки, помогающее быстрее находить на полке нужный продукт. Макросъемки листа транслирует природность и естественность продукта, фудзона демонстрирует внешний вид каждого растения, а вырубное окно помогает убедиться в качестве. Важную функцию выполняет цветовая палитра: зеленый и бордовый цвета отстраивают коллекции моно-продуктов и смесей, а нейтральный бежевый визуально уравновешивает решение.

Имя | Name

ok

Маша

Красота

04.02.2021

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.