Представитель совета московской «Деловой России» и Общественной палаты РФ Евгений Нифантьев предложил ввести специальный механизм, который стимулирует производителей выпускать продовольственные товары по регулируемым ценам, — единую торговую марку. Об этом он сообщил в среду на круглом столе «Обеспечение доступности продовольствия для малоимущих граждан» в ОП.

По словам Нифантьева, за последние годы динамика роста потребительских цен на продукты питания составила 40%, в два раза опередив инфляцию. «В этой связи с целью поддержки продовольственного обеспечения населения и во избежание резкого роста бедности предлагается ввести специальный механизм, стимулирующий производителей по выпуску социальной группы товаров по регулируемым ценам, — единую торговую марку», — сказал он.

Нифантьев предлагает создать в законодательстве России о торговле понятие «единой торговой марки продуктов питания», механизм субсидиарной и фискальной поддержки производителей единой торговой марки. Принять постановление правительства РФ, которое будет определять формулу ценообразования, регулирующую предельную оптовую и розничную наценку товаров с учетом регионального коэффициента. Среди других предложений — формирование переченя продовольственных товаров единой торговой марки и определение госстандартов качества продуктов единой торговой марки. Такие товары, по мнению Нифантьев, должны облагаться ставкой НДС 0%.

Механизм единой торговой марки создаст поддержку по обеспечению продовольствием граждан России, обеспечит целевое и видимое расходование бюджетных средств на социальную поддержку населения, создаст эффективный механизм стимулирования производителей выпускать товары по регулируемым ценам, считает Нифантьев. Также механизм будет способствовать конкурентному развитию качества продуктов питания с нерегулируемым ценообразованием и поддержит малых сельскохозяйственных производителей, заключил он.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.