Хороший виски, как хорошая книга — интригует с самых первых страниц, раскрывает свою структуру по мере развития сюжета, и остаётся в памяти долго после того, как история заканчивается и переплёт скрывает под собой слово «конец». Именно эта аллегория легла в основу частной коллекции виски The Bookinist, собравшей уникальные single barrel виски с лучших вискокурен Шотландии, тиражом всего в несколько сотен бутылок.

Здесь каждый виски — отдельная, сложная и увлекательная история, которую нужно изучать вдумчиво, размеренно, в нужном для неё темпе. И где характер каждого экземпляра, доступного в очень ограниченном количестве, соответствует тому или иному литературному произведению. Первый тираж серии включил в себя два знаковых сюжета из мировой классики — Братья Карамазовы и Война Миров — для которых необходимо было создать содержательную и привлекательную обложку.

Дизайн этикетки для коллекционной серии виски The Bookinist объединяет в себе два одинаково значимых аспекта, которые при взаимодействии создают единый сложный образ. Во-первых, это, конечно же, иллюстрация, которая передаёт основную идею произведения, лежащего в основе того или иного напитка. Каждая иллюстрация была тщательно продумана, проработана и выполнена вручную, с целью задать соответствующее настроение при первом знакомстве с виски.

Во-вторых, это общая эстетика и исполнение информационных элементов этикетки, которые выдержаны в духе классических винтажных шотландских виски, с характерными шрифтовыми и композиционными решениями. В совокупности эти два направления создают визуальный образ, который моментально идентифицирует напиток как традиционный, и, одновременно, уникальный коллекционный виски с ярким и сложным характером.

Стильный подарочный короб, выполненный в виде корешка книги и несущий дополнительные информационные элементы, более подробно рассказывает о бутылке внутри, дополняет общую визуальную композицию и усиливает ощущение эксклюзивности и уникальности продукта.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.