Команда проекта «Еда будущего» организовала историческое путешествие хайбургера из белгородской Алексеевки в арабский Дубай. Оценить инновационную разработку «Hi!» (от англ. Healthy Innovation), воссоздающую бабушкину котлету из российской глубинки, смогли шеф-повара любимых ресторанов арабских шейхов.

Еще на этапе разработки технологи ставили перед собой задачу воссоздать в растительном мясе вкус домашних котлет, которые готовят в белгородских деревнях. Для этого собрали десятки реальных рецептов, на их основе и был создан хайбургер.

Для многих из нас воплощение всего самого лучшего в российской кухне — это бабушкина еда. Домашние пирожки, оладушки, вареники — среди самых теплых воспоминаний детства. И обязательно — сочные, ароматные бабушкины котлеты. Пожалуй, если бы лучшие шефы мира попробовали их, обязательно влюбились бы. Но сложно себе представить, чтобы заморские шеф-повара прилетели в российскую деревушку на дегустацию традиционных блюд по старинным рецептам. А вот чтобы домашняя котлета из Алексеевки «сама приехала» в Дубай — легко!

«У нас уже был опыт слепой дегустации растительного мяса среди экспертов российской HoReCa в Москве, где хайбургер практически единогласно был признан самым вкусным, — поделился бренд-шеф«Еды будущего» Геннадий Сухарев. — В этот раз речь шла о презентации для аудитории с кардинально другими менталитетом и пищевыми привычками. Поэтому сказать, что мы нервничали, не сказать ничего».

Участниками встречи стали шеф-повара и собственники 10 ресторанных сетей ОАЭ, таких как Wild and the Moon, L’Occitane, L’ETO, My Ocum, а также шеф-повар Александрос Паулополус, официальный посол греческой гастрономии в ОАЭ, участник шоу Four Seasons и Formula 1 Dubai.

«Healthy Innovation — это глобальный проект. И наш Hi-burger мы видим конкурирующим с лидерами в растительном мясе на всех значимых рынках. К сожалению, пандемия немного притормозила планы по выходу за границу. Пока Европа, Америка и Азия закрыты, первый шаг сделали на Ближнем Востоке», — говорит исполнительный директор ГК «ЭФКО», один из основателей проекта «Еда будущего» Сергей Иванов.

Шефы попробовали растительные котлеты трех производителей: американского Beyond Meat, британского Quorn и российской «Еды будущего» (бренд «Hi!»). Не зная, какие марки и под каким номером представлены, эксперты оценивали вкус, внешний вид, аромат и другие качества блюда. С большим отрывом хайбургер был выбран самой вкусной котлетой.

В завершение встречи каждый из гостей приготовил свой авторский бургер с котлетой «Hi!». Как и принято на Ближнем Востоке, с преимущественно острыми соусами и непривычными для российской кухни сладкими маринованными огурцами.

«Для моих гостей веганов, возможно, это будет слишком мясным вкусом. Поэтому в слепой дегустации я поставил вашу котлету на второе место. Но если предлагать это как более здоровую и легкую альтернативу тем, кто любит мясо, у вашего хайбургера огромное будущее», — отметил Александрос Паулополус (Chef Sperxos).

«Я готова заводить в меню хайбургер хоть завтра и с удовольствием поработала бы с вашим фаршем. Удивительный вкус», — сказала Моник Надэ (L’ETO).

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.