Компания «Мираторг» запускает новое направление «Кулинария». Оно охватывает сразу несколько категорий, в каждую из которых входит порядка 10 SKU: салаты, супы, соленья, блины, жареные блюда, готовые блюда, бургеры, холодные напитки, холодцы и соусы. Перед специалистами агентства стояла задача разработать концепцию дизайна всей линейки. Сложность заключалась в том, как выделить ассортимент среди другой продукции бренда, но при этом сохранить узнаваемость головной компании. Также не стоило забывать и о широком разнообразии ассортимента, поэтому нам предстояло продумать систему дифференциации между сегментами и вкусами.
Продукция компании «Мираторг» всегда отличается высоким качеством, безопасностью и свежестью. Благодаря инновационной технологии производства и упаковки сохраняются все витамины, свежий вкус, аромат и полезные свойства продуктов без применения консервантов. Ассортимент из более чем 150 позиций позволит потребителям каждый день наслаждаться вкусными готовыми блюдами без вреда для своего здоровья и бюджета.
Аудитория продукта — это современные городские жители, которые привыкли к быстрому темпу жизни. Это сотрудники бизнес-центров, покупающие кулинарию на обед. Они часто чередуют кулинарию с бизнес-ланчами. Выбирают готовые продукты, так как разогреть в микроволновке быстрее, чем сходить в кафе. Ориентируются на цену, но цена не самый важный фактор для принятия решения. Часто готовая еда покупается, чтобы заменить самостоятельное приготовление. Наши потребители живут в условиях постоянного дефицита времени, часто не успевают (или не умеют, или не любят) стоять у плиты и предпочитают тратить время на себя или свою семью.
В дизайне упаковки решено было выделить европейские тенденции ready food. Сделать акцент на натуральности и свежести ингредиентов, заострить внимание на вкусе и скорости употребления продукта.
Визуальное решение задействует текстуру крафта. Вся линейка выглядит цельно и однородно, транслирует экологичность продукции, которую компания «Мираторг» подтверждает своим подходом к производству: от поля до прилавка.
В дизайне специалисты подчеркнули качество ингредиентов, из которых сделана продукция «Мираторг». Это отражено в фотозоне, выполненной при помощи макросъемки — отдельные ингредиенты показаны крупно и аппетитно. Дополнительный фокус на этом преимуществе создает ракурс фотографии и минималистичная стилистика фудзоны.
В рамках проекта была проведена серия фотосъёмок, сложность которых заключалась в большом количестве SKU. Весь процесс занял несколько недель, для ряда позиций также привлекался фудстилист и шеф-повар.
Цветовая палитра выбиралась на основании натуральных оттенков, которые бы рассказывали про свежесть и экологичность ингредиентов. При работе над проектом было важно сохранить архитектуру бренда, которая тогда внедрялась в компании — вертикальная полоса с логотипом «Мираторг». Дизайнерам предстояло отстроиться от других продуктов компании, но соответствовать общей архитектуре проектируемых упаковок. И это удалось реализовать с помощью крафтового фона и связи с логотипом бренда.
Дифференциация SKU осуществляется за счёт вертикальной бренд-полосы, которая меняет цвет в зависимости от категории. Также в этом помогает крупная активная типографика, которая позволяет быстро ориентироваться в предложениях компании на полке.
Для удобства считывания информации о продукте в быстром ритме жизни дизайнеры вынесли отдельным блоком преимущества и главные характеристики. Для дифференциации подсветили цветом ключевую иконку, говорящую о рецептуре блюда или ситуации потребления.
Ряд позиций уже запущен в продажу. Например, супы можно найти на полках в федеральных сетях.
Comments (1)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail