Компания «Мираторг» запускает новое направление «Кулинария». Оно охватывает сразу несколько категорий, в каждую из которых входит порядка 10 SKU: салаты, супы, соленья, блины, жареные блюда, готовые блюда, бургеры, холодные напитки, холодцы и соусы. Перед специалистами агентства стояла задача разработать концепцию дизайна всей линейки. Сложность заключалась в том, как выделить ассортимент среди другой продукции бренда, но при этом сохранить узнаваемость головной компании. Также не стоило забывать и о широком разнообразии ассортимента, поэтому нам предстояло продумать систему дифференциации между сегментами и вкусами.

Продукция компании «Мираторг» всегда отличается высоким качеством, безопасностью и свежестью. Благодаря инновационной технологии производства и упаковки сохраняются все витамины, свежий вкус, аромат и полезные свойства продуктов без применения консервантов. Ассортимент из более чем 150 позиций позволит потребителям каждый день наслаждаться вкусными готовыми блюдами без вреда для своего здоровья и бюджета.

Аудитория продукта — это современные городские жители, которые привыкли к быстрому темпу жизни. Это сотрудники бизнес-центров, покупающие кулинарию на обед. Они часто чередуют кулинарию с бизнес-ланчами. Выбирают готовые продукты, так как разогреть в микроволновке быстрее, чем сходить в кафе. Ориентируются на цену, но цена не самый важный фактор для принятия решения. Часто готовая еда покупается, чтобы заменить самостоятельное приготовление. Наши потребители живут в условиях постоянного дефицита времени, часто не успевают (или не умеют, или не любят) стоять у плиты и предпочитают тратить время на себя или свою семью.

В дизайне упаковки решено было выделить европейские тенденции ready food. Сделать акцент на натуральности и свежести ингредиентов, заострить внимание на вкусе и скорости употребления продукта.

Визуальное решение задействует текстуру крафта. Вся линейка выглядит цельно и однородно, транслирует экологичность продукции, которую компания «Мираторг» подтверждает своим подходом к производству: от поля до прилавка.

В дизайне специалисты подчеркнули качество ингредиентов, из которых сделана продукция «Мираторг». Это отражено в фотозоне, выполненной при помощи макросъемки — отдельные ингредиенты показаны крупно и аппетитно. Дополнительный фокус на этом преимуществе создает ракурс фотографии и минималистичная стилистика фудзоны.

В рамках проекта была проведена серия фотосъёмок, сложность которых заключалась в большом количестве SKU. Весь процесс занял несколько недель, для ряда позиций также привлекался фудстилист и шеф-повар.

Цветовая палитра выбиралась на основании натуральных оттенков, которые бы рассказывали про свежесть и экологичность ингредиентов. При работе над проектом было важно сохранить архитектуру бренда, которая тогда внедрялась в компании — вертикальная полоса с логотипом «Мираторг». Дизайнерам предстояло отстроиться от других продуктов компании, но соответствовать общей архитектуре проектируемых упаковок. И это удалось реализовать с помощью крафтового фона и связи с логотипом бренда.

Дифференциация SKU осуществляется за счёт вертикальной бренд-полосы, которая меняет цвет в зависимости от категории. Также в этом помогает крупная активная типографика, которая позволяет быстро ориентироваться в предложениях компании на полке.

Для удобства считывания информации о продукте в быстром ритме жизни дизайнеры вынесли отдельным блоком преимущества и главные характеристики. Для дифференциации подсветили цветом ключевую иконку, говорящую о рецептуре блюда или ситуации потребления.

Ряд позиций уже запущен в продажу. Например, супы можно найти на полках в федеральных сетях.

Имя | Name

ok

Игорь

Со вкусом сделано

09.02.2021

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.