АПХ «ПРОМАГРО» специализируется на промышленном животноводстве, мясопереработке, растениеводстве и переработке зернового сырья. Является одним из крупнейших производителей свинины Чернозёмного региона на рынке Российской Федерации.

До недавнего времени продукция холдинга была представлена в сетях под корпоративным брендом компании, но выяснилось, что в качестве потребительского он выглядит не слишком привлекательно для покупателей и не выражает реальных преимуществ продукта. Требовался цельный и эффективно работающий бренд, разработанный специально для конечного потребителя.

На старте проекта специалисты агентства провели с заказчиком гастрономическую стратегическую сессию в мастерской профессионального мясника. Отталкиваясь от инсайтов, найденных в ходе проведения качественных исследований и шторминга, они разработали несколько вариантов позиционирования.

По результатам тестирования победила концепция «Чистая Еда». В ее основе лежал ответ на внутренний конфликт многих потребителей: с одной стороны, свинина любимое с детства мясо, а с другой — вокруг неё появилось множество нездоровых мифов и слухов.

Дизайнеры предложили несколько вариантов названий для нового бренда и у двух были одинаково высокие оценки на тестах. Поэтому дизайн упаковки разрабатывался для обоих неймов, чтобы выявить сильнейшее решение впоследствии.

Лидером потребительский предпочтений стала максимально прозрачная и открытая концепция, не только рассказывающая о чистоте, качестве и натуральности, но и дающая возможность потребителю самому увидеть и оценить продукт.

В рамках проекта был разработан дизайн упаковки для нескольких линеек и брендбук.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.