Представитель компании «Чистая линия» Нерсес Каграманян заявил, что, если сроки введения обязательной цифровой маркировки не перенесут, отрасль не будет готова приступить к процессу вовремя, пишет The DairyNews.

Эксперт отметил, что на каждом этапе нанесения кодов маркировки есть свои сложности. При этом, самое трудное, по его словам — это агрегация и обеспечение стабильной работы сканеров при минусовых температурах.

При этом представитель компании «Чистая линия» заявил, что ЦРПТ никак не помогает в решении этих проблем.

«Мы рассматриваем и типографский способ нанесения кодов на упаковку, и печать у нас на линии. Сейчас сложно сказать, сколько именно составят затраты на маркировку мороженого, но инвестиций будет не менее 70 млн. Стоимость нанесения одного кода на упаковку составит порядка 1 рубля», — заявил Нерсес Каграманян.

В связи с этим, он считает, что, если сроки введения обязательной цифровой маркировки не перенесут, отрасль будет не готова к ней вовремя.

«В разгар сезона вводить маркировку точно будет сложнее. Поэтому все мы надеемся на перенос. Хотя бы на осень», — заключил представитель компании «Чистая линия».

Напомним, что в настоящее время срок обязательной маркировки мороженого и сыров — 1 июня 2021 года. Для остальных категорий молочной продукции это 1 сентября и 1 декабря.

Имя | Name

ok

Кэт

Надоели уже с этой маркировкой

10.02.2021

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.