Представитель компании «Чистая линия» Нерсес Каграманян заявил, что, если сроки введения обязательной цифровой маркировки не перенесут, отрасль не будет готова приступить к процессу вовремя, пишет The DairyNews.
Эксперт отметил, что на каждом этапе нанесения кодов маркировки есть свои сложности. При этом, самое трудное, по его словам — это агрегация и обеспечение стабильной работы сканеров при минусовых температурах.
При этом представитель компании «Чистая линия» заявил, что ЦРПТ никак не помогает в решении этих проблем.
«Мы рассматриваем и типографский способ нанесения кодов на упаковку, и печать у нас на линии. Сейчас сложно сказать, сколько именно составят затраты на маркировку мороженого, но инвестиций будет не менее 70 млн. Стоимость нанесения одного кода на упаковку составит порядка 1 рубля», — заявил Нерсес Каграманян.
В связи с этим, он считает, что, если сроки введения обязательной цифровой маркировки не перенесут, отрасль будет не готова к ней вовремя.
«В разгар сезона вводить маркировку точно будет сложнее. Поэтому все мы надеемся на перенос. Хотя бы на осень», — заключил представитель компании «Чистая линия».
Напомним, что в настоящее время срок обязательной маркировки мороженого и сыров — 1 июня 2021 года. Для остальных категорий молочной продукции это 1 сентября и 1 декабря.
Comments (1)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail