Coca-Cola начнет использовать в США бутылки из 100% переработанного пластика. Компания, которую экологи называют одним из главных пластиковых загрязнителей мира, рассчитывает сократить использование этого материала в Северной Америке на 20%.

Производитель безалкогольных напитков Coca-Cola объявил, что будет использовать в США бутылки из 100% переработанного пластика, пишет Bloomberg.

«Реальность такова, что материал растительного происхождения, превращенный в пластик, на самом деле остается чистым пластиком», — сказала вице-президент Coca-Cola Альпа Сутария.

По ее словам, переход на новую упаковку не повлияет на стоимость продукции для потребителя. Кроме того, к концу 2022 года компания планирует перевести на полностью прозрачную упаковку Sprite, чтобы упростить процесс переработки.

Напитки в новых бутылках поступят в продажу постепенно: в феврале их можно будет купить на северо-востоке США, в конце года — во Флориде и Калифорнии, а позже они станут доступны по всей стране.

По данным компании, использование бутылок из переработанного пластика сократит использование Coca-Cola нового пластика на территории Северной Америки больше чем на 20% по сравнению с 2018 годом. Тогда компания заявляла, что к 2025 году сделает 100% своей упаковки пригодной для переработки, а к 2030 году обязалась использовать в бутылках и банках 50% переработанного материала. В следующем году компания объявила, что первой страной, где вся ее продукция будет продаваться в полностью переработанных пластиковых бутылках, станет Швеция.

В 2019 году Coca-Cola запустила в Бельгии кампанию за переработку пластика под слоганом «Не покупайте Coca-Cola, если не поможете нам с переработкой». Тогда компания подчеркивала, что переработка очень важна и «должна стать естественной для каждого потребителя, как дома, так и в дороге».

В прошлом году экологическое движение Break Free From Plastic назвало Coca-Cola одним из трех самых больших загрязнителей мира пластиком вместе с Nestle и PepsiCo.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.