В 2020 году потребление традиционных соусов стало приближаться к своему пику. Спрос на салатные, восточные соусы и инновационные заправки показал рост. Потребители в условиях карантина и запрета на посещение ресторанов и кафе начали искать новые вкусы и расширять, в том числе, рыбное меню. Несмотря на введение противоэпидемических ограничений в 2020 году, производство рыбы и морепродуктов в России не сократилось. По прогнозам BusinesStat, в 2021 году оно должно вырасти до рекордных 4,75 млн тонн.

В 2020 году на рыбных полках уже начали появляться новые продукты. Цены или снижались, или поднимались настолько незначительно, что интерес покупателей к морепродуктам возрастал. Уже в конце 2020 года появились сети кафе с рыбным меню, с бургерами и шаурмой из рыбы. В 2021 году начала увеличиваться сеть рыбных ресторанов, повысилась их популярность.

Соусы со вкусом морепродуктов полностью соответствуют развивающемуся тренду. Они дают возможность потребителям экономить время при приготовлении пищи, разнообразить домашнее меню. Но соусов со вкусом морепродуктов на полках магазинов очень немного. Вполне вероятно, что готовые «морские» соусы ТМ «Махеевъ» смогут заполнить новую нишу российского рынка, почти не освоенную конкурентами.

Роман Есаулов, заместитель генерального директора «Эссен Продакшн АГ» по производству: «Компания «Эссен Продакшн АГ» предлагает потребителям в 2021 году попробовать новые возможности приготовления блюд из рыбы и морепродуктов. Морские соусы — это по-настоящему уникальный продукт. Они не только подчеркивают вкус и аромат блюда, а «раскрывают» его, делают более насыщенным. Такие соусы можно использовать как для заправки, так и для приготовления. Они хорошо реагируют на термообработку и вкусовые качества у них только усиливаются».

Основными потребителями готовых соусов с морепродуктами могут стать любители средиземноморской кухни и семейные пары с детьми и нехваткой времени. С «Морским коктейлем» можно быстро приготовить пасту или рис для которых он — идеальная заправка. Соус с кусочками креветок, кальмара, осьминога и мидий отличается насыщенным вкусом и ароматом морепродуктов.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.