Лунный новый год — это важное событие и праздник, который ассоциируется с путешествиями, ведь праздничные каникулы в Китае, известные, как Chunyun, длятся около 40 дней. В 2019 году в последний Chunyun перед пандемией, по оценкам Китайского министерства транспорта, было совершено около 3 млрд поездок. Посещение семьи и родственников во время Лунного нового года — это важная составляющая ежегодных празднований, особенно, учитывая тот факт, что многие студенты и профессионалы работают в особых экономических зонах, расположенных далеко от дома.
Именно эта традиция вдохновила бренд Glenfiddich’s на создание лимитированной серии упаковки для виски, пишет Upakovano.ru. В оформлении были использованы изящные произведения китайского иллюстратора Рлона Ванга (Rlon Wang), в которых изображены разнообразные способы путешествий, включая поезд, воздушный шар, лодку и даже биплан.
На упаковке также можно найти и другие атрибуты праздника, такие как танцующие львы и волшебный олень в центре всего изображение, растянувшегося на 4 стороны коробки.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail