В результате бренд получил позиционирование и дизайн, которые помогли отстроить продукцию от конкурентов.

Производители крафтового пива ориентируются на «пивных гурманов» и «пивных гиков» — таких же потребителей, как они сами. Новичку в мире крафта сходу очень сложно понять, какой сорт ему стоит попробовать. Потому что дизайн конкурентов делает ставку на нестандартность, порой на эпатаж, но не донесение вкуса.

Чтобы не зацикливать бренд на аудитории «пивных гурманов», специалисты агентства стремились расширить группу покупателей, сделав ставку на простое и понятное донесение вкуса пива.

Благодаря исследованию аудитории и серии опросов, результативное брендинговое агентство A.STUDIO выявило инсайт покупателя «Я устал от обычного пива. Хочу найти что-то вкусное и необычное, но в крафтовом пиве мне сложно сделать правильный выбор».

Поэтому был разработан дизайн, прямо говорящий о вкусе и особенностях напитка. Vaer — это бармен, который понятно и с юмором расскажет о вкусе пива. После создания узнаваемого Tone of voice и обновления упаковки пивоварня Vaer достигла ощутимых результатов.

Дистрибуция расширилась от Новосибирска до Санкт-Петербурга и Владивостока. Представленность в специализированной рознице выросла. Бренд получил вход в региональные и федеральные торговые сети. Продажи выросли на 67% за 3 месяца после ребрендинга.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.