Знаменитая московская кондитерская фабрика «Рот Фронт», входящая в Холдинг «Объединенные кондитеры», начинает этот год с представления новинки, находящейся на стыке сразу двух популярных сегментов кондитерских изделий: мягких грильяжных конфет и снэков.
Мягкий грильяж «#ВТеме» разработан для молодежной аудитории, с учетом их вкусовых и эмоциональных предпочтений, это подчеркнуто в названии новинки, дизайне и в идее изделия. «Рот Фронт» обращается к популярной сегодня теме мемов и хештегов, которые вошли в наше общение. Этикетка новинки также выполнена в стильном современном дизайне.
Конфеты изготовлены из грильяжной массы с добавлением арахиса, злаков и изюма. Новинка имеет шоколадную подглазировку корпуса снизу, такой прием добавляет яркий гармоничный вкус изделию, а остальные ингредиенты обеспечивают питательность. Для глазировки новинки используется шоколадная глазурь собственного производства фабрики, а применение нерафинированного какао-масла в глазури позволяет сохранить натуральный шоколадный вкус и быть «#ВТеме».
Известно, что молодые потребители при выборе кондитерских изделий часто отдают предпочтение именно быстрому и сытному перекусу. Конфеты «#ВТеме» имеют высокую пищевую ценность и могут выступать в роли не только вкусного угощения к чаю, но и самостоятельного снэка. Они помогут быстро избавиться от голода, насладившись при этом вкусом традиционного мягкого грильяжа фабрики «Рот Фронт», сухофруктов и шоколада.
Новинка уже поступила в продажу: мягкий грильяж «#ВТеме» можно приобрести в магазинах собственной розничной сети «Аленка»®.
Comments (1)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail