«Магнит» договорился о партнерстве с крупнейшей итальянской сетью супермаркетов Coop Italy (кооператив независимых продавцов, объединяющий 6,8 млн участников и занимающий, по собственным данным, более 14% розничного рынка Италии). С 2015 года кооператив развивает международное направление Coop Italian Food, которое отвечает за поставки итальянских продуктов питания другим ритейлерам по всему миру.

Цель сотрудничества для «Магнита» — создать уникальный ассортимент, повысить лояльность покупателей и способствовать росту трафика. Для ряда категорий товаров не первой необходимости и для продукции, не производящейся в России из-за географических особенностей, «Магнит» может создавать уникальный ассортимент, используя возможности прямого импорта. Coop Italian Food стала для «Магнита» платформой для закупки нескольких видов продуктов: у партнера уже есть проработанный ассортимент и проверенные поставщики.

«Магнит» начал сотрудничество с Coop Italian Food с двух направлений. Первое — это так называемые «продукты free from», то есть, без чего-либо: они не содержат глютена или других веществ, которые критичны для людей с особенностями питания. Это, например, макаронные изделия и печенье без глютена, продукты для диабетиков — всего 10 товарных наименований. Они уже продаются в магазинах «Магнит» крупного формата под теми же брендами, что и на европейском рынке, — Vivi Verde и Benesee.

Второе направление партнерства с Coop Italian Food — итальянский кофе. В магазинах «Магнит» с 11 февраля начались продажи двух видов молотого и одного вида зернового кофе под брендом Cuore, специально разработанным для ритейлера. До сих пор у «Магнита» не было собственных брендов кофе выше среднего ценового сегмента: фокус был на бюджетных продуктах и на тех покупателях, которые хотят в первую очередь сэкономить.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.