Продовольственная компания «Лимак» — это один из лидеров пищевой промышленности России. Продукция производится на современных хлебозаводах, сочетая новейшие технологии с многолетними традициями (с 1934 года). Производство хлеба проходит полный цикл, используются традиционные технологии хлебопечения: густая опара, натуральные закваски и заварки.

В 2020 году, в соответствии с запросами рынка, принято решение развести ассортимент по новым продуктовым линейкам:

«Традиции и качество» — традиционные массовые хлеба и батоны без добавленной стоимости, как формовые, так и подовые).

«Жить здорово!» — продукты, ассоциирующиеся в сознании потребителей со здоровым образом жизни и правильным питанием.

«Магия Вкуса» — хлеба и батоны с добавленной стоимостью, а также национальные и заварные хлеба.

Первой задачей специалистов агентства стала разработка дизайна упаковки для линейки «Традиции и Качество», который:

1) выделит продукцию бренда на полке среди конкурентов;

2) будет эффективно доносить до потребителя позиционирование и преимущества продукта;

3) сохранит ассоциацию с брендом «Лимак», но выделит продукцию в отдельную линейку с удобной и наглядной системой дифференциации SKU внутри линейки

В агентстве понимали, что любые революционные изменения могут отразиться на продажах и поэтому выбрали преемственную стратегию, с чем согласился клиент.

В логотип был добавлен год основания — 1934 — и эмоциональный дескриптор «Лимак всегда во главе стола», что в совокупности подчеркивает традиции и историю предприятия и дает ощущение надежности бренда.

Кроме того, в редизайне классической линейки было важно было рассказать о том, что продукт выпускается по старинной рецептуре из 100%-но натуральных ингредиентов, сохраняя пользу пшеничного и ржаного зерна. В предыдущем дизайне это не было отражено.

Дизайн получился достаточно традиционным с гравюрой мельницы на фоне живописного деревенского пейзажа, характерного для юга России. Важным элементом является дифференциация в так называемом «хвосте» — так называют часть полиэтилена упаковки, которая находится под клипсой — и этот хвост тоже является дифференциатором линейки. Полоска красного цвета в сочетании с паттерном в виде колосков пшеницы на фиолетовом фоне позволяют быстро идентифицировать бренд, что особенно важно в такой ситуации, когда хлеб, к примеру, не стоит на полке лицом к покупателю, а лежит в куче с другими брендами.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.