Продовольственная компания «Лимак» — это один из лидеров пищевой промышленности России. Продукция производится на современных хлебозаводах, сочетая новейшие технологии с многолетними традициями (с 1934 года). Производство хлеба проходит полный цикл, используются традиционные технологии хлебопечения: густая опара, натуральные закваски и заварки.
В 2020 году, в соответствии с запросами рынка, принято решение развести ассортимент по новым продуктовым линейкам:
«Традиции и качество» — традиционные массовые хлеба и батоны без добавленной стоимости, как формовые, так и подовые).
«Жить здорово!» — продукты, ассоциирующиеся в сознании потребителей со здоровым образом жизни и правильным питанием.
«Магия Вкуса» — хлеба и батоны с добавленной стоимостью, а также национальные и заварные хлеба.
Первой задачей специалистов агентства стала разработка дизайна упаковки для линейки «Традиции и Качество», который:
1) выделит продукцию бренда на полке среди конкурентов;
2) будет эффективно доносить до потребителя позиционирование и преимущества продукта;
3) сохранит ассоциацию с брендом «Лимак», но выделит продукцию в отдельную линейку с удобной и наглядной системой дифференциации SKU внутри линейки
В агентстве понимали, что любые революционные изменения могут отразиться на продажах и поэтому выбрали преемственную стратегию, с чем согласился клиент.
В логотип был добавлен год основания — 1934 — и эмоциональный дескриптор «Лимак всегда во главе стола», что в совокупности подчеркивает традиции и историю предприятия и дает ощущение надежности бренда.
Кроме того, в редизайне классической линейки было важно было рассказать о том, что продукт выпускается по старинной рецептуре из 100%-но натуральных ингредиентов, сохраняя пользу пшеничного и ржаного зерна. В предыдущем дизайне это не было отражено.
Дизайн получился достаточно традиционным с гравюрой мельницы на фоне живописного деревенского пейзажа, характерного для юга России. Важным элементом является дифференциация в так называемом «хвосте» — так называют часть полиэтилена упаковки, которая находится под клипсой — и этот хвост тоже является дифференциатором линейки. Полоска красного цвета в сочетании с паттерном в виде колосков пшеницы на фиолетовом фоне позволяют быстро идентифицировать бренд, что особенно важно в такой ситуации, когда хлеб, к примеру, не стоит на полке лицом к покупателю, а лежит в куче с другими брендами.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail