Независимое брендинговое агентство Pearlfisher представило редизайн упаковки для продукции сети ресторанов McDonald’s. Дизайнеры решили избавиться от текста в пользу иконок: новая графическая система служит единым визуальным каркасом для различных продуктов бренда.

«Благодаря смелой графике обновленный дизайн дает ощущение радости и легкости», — говорится в сообщении компании. Так, для Filet-O-Fish были использованы прохладные волны, а на упаковке чизбургера появился плавящийся золотистый сыр.

Каждая обертка или коробка также позволяют сотрудникам McDonald’s, которые занимаются сборкой заказа, легче идентифицировать нужную упаковку.

Мэтт Сиа, креативный директор Pearlfisher: «Наша задача состояла в том, чтобы выяснить, что особенного есть в каждом из продуктов McDonald’s, и разработать систему, которая позволила бы другим также понять это. Воплощение индивидуальности через простую иллюстрацию делает новую упаковку функционально уникальной, легко идентифицируемой, эстетически минимальной и, самое главное, радостной. Все в этой системе имеет свою цель и помогает более активно позиционировать бренд McDonald’s».

McDonald’s также ищет более экологичные варианты упаковки. Сеть ресторанов уже провела в Санкт-Петербурге пилотный проект по отказу от пластиковой крышечки для «Макфлурри». На основе отзывов клиентов компания планирует внести в конструкцию упаковки ряд доработок для дальнейшего развития проекта. Благодаря нововведению в будущем компания сможет сократить использование пластика в России на 70 тонн в год.

Имя | Name

ok

Олег

Хорошо. Понятно и броско

17.02.2021

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.