Рынок кормов для собак стагнирует, при этом растет доля СТМ. Основные объемы лежат в низком ценовом сегменте, а большая часть приходится на корм без специального назначения — универсальный корм. В рамках развития собственных торговых марок и учитывая сложившуюся на рынке ситуацию, руководством X5 Retail Group принято решение вывести на рынок новый корм для собак.
DINGO — собственная торговая марка сети «Пятёрочка», позиционируемая как доступный продукт, обеспечивающий полноценное сбалансированное питание любимому питомцу.
В рамках тендера специалистам студии предстояло разработать концепцию айдентики и дизайна упаковки бренда с заложенной дифференциацией по категориям товаров и вкусам, передающую современный, рациональный и дружелюбный характер бренда.
Командой студии была предложена современная, лаконичная и яркая концепция бренда, заметно выделяющая продукт на полке в окружении конкурентов и коммуницирующая его основные характеристики.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail