Компания «Фацер» считает, что правильный подход к еде позволяет решить многие актуальные проблемы. Выращивание, производство и потребление пищевых продуктов оказывает значительное воздействие на окружающую среду, общество и наше благополучие. Чтобы и далее эффективно предпринимать действия в области устойчивого развития, компания «Фацер» присоединилась к инициативе научно обоснованных целевых показателей Science Based Targets Initiative (SBTi). Совместно с SBTi, «Фацер» ставит новые цели в области климатических изменений и вместе со своими поставщиками разработает модель по сокращению выбросов как в своих операциях, так и по всей производственно-сбытовой цепочке.
«Фацер» уже ставила перед собой амбициозные цели, связанные с ограничением влияния на климатические изменения, а одна из целей по устойчивому развитию касается сокращения выбросов и еще ранее охватывала как категорию выбросов, происходящих в собственном производственном процессе, так и по всей цепочке создания продукта. Поскольку «Фацер» присоединяется к инициативе SBTi, новые цели будут разработаны в соответствии с Парижским соглашением. Ежегодные выбросы CO2 Группы «Фацер» составляют примерно 1,3 миллионов тонн, основная часть их появляется во время производства сырья. Совместная работа с другими участниками производственно-сбытовой цепочкой будет по-прежнему играть центральную роль в сокращении выбросов.
«Фацер» всегда была прогрессивной компанией в области устойчивого развития. Это — предмет гордости наших сотрудников и важный критерий для наших потребителей. Наши действия в области устойчивого развития соотносятся с нашей миссией «Еда со смыслом». Мы будем занимать еще более активную роль в снижении влияния на климатические изменения», — комментирует Кристоф Вицтум, Президент и CEO Группы «Фацер». Компания признает, что международное бизнес-сообщество может играть важнейшую роль в снижении рисков климатических изменений для будущего планеты. Ставя перед собой научно обоснованные цели, мы обязуемся сокращать выбросы не только в собственных бизнес-операциях, но и по всей производственно-сбытовой цепочке», — заявляет директор по устойчивому развитию Группы «Фацер» Сари Сарин.
Инициатива Science Based Targets помогает компаниям определить целевые показатели по сокращению выбросов парниковых газов, чтобы вносить вклад в противодействие климатическим изменениям.
Принятые компаниями целевые показатели считаются научно обоснованными, если они соответствуют заявленным показателям Парижского соглашения: речь идёт об ограничении глобального потепления до 2°С относительно доиндустриальных времён, а самой амбициозной целью является ограничить потепление до 1,5°С.
Comments (1)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail