Красная баночка и блондинка Viola за многие десятилетия стали визитной карточкой Valio в России. Обновление дизайна одного из ключевых брендов компании — шаг, направленный на расширение аудитории бренда.
«Бренд Viola развивается, появляются новые форматы и вкусы, меняется мир, а вместе с ним — ценности и предпочтения самих потребителей, — рассказала Оксана Стеганцева, бренд-менеджер категории плавленых сыров, ООО «Валио». — Даже самому любимому продукту с течением времени нужно обновление».
Основное изменение коснулось плавленого сыра Viola в «ваннах». Форма новой упаковки разработана финскими дизайнерами. Крышку теперь удобнее открывать и закрывать, а сама упаковка выглядит более эстетично за счет плавных линий. Цветовая дифференциация позволит покупателям быстрее ориентироваться и находить любимый вкус Viola в «ваннах» на полке. Обновлена и визуальная составляющая всей линейки Viola. Дизайн выполнен лаконично, логоблок на всех упаковках стал больше, изменилась внешность девушки Viola.
«Когда приходится работать с таким любимым и успешным брендом, то разрываешься между двумя желаниями: сделать лучшее, на что ты способен, все при этом изменив, или, наоборот, не менять практически ничего, подойдя к этому вопросу максимально тактично. В нашем случае стояла задача «измени, не меняя», что мы и реализовали. Мы сохранили неотъемлемые черты Viola: девушку-блондинку и яркий красный цвет упаковки. Но сам образ стал более современным, стильным, живущим в реалиях сегодняшнего дня», — рассказал Леонид Фейгин, сооснователь DDVB и креативный директор агентства DDVB, реализовавшего проект редизайна.
На сегодняшний день Viola — один из лидеров категории на рынках Москвы и Петербурга по показателям знания и потребления. В ассортименте Valio представлено более 20 ассортиментных позиций плавленого сыра в различных форматах — в «треугольниках», ломтиках, «ваннах» и в мягкой упаковке. Продукция поставляется во всех федеральные округа страны, а также в ряд стран ближнего зарубежья.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail