Красная баночка и блондинка Viola за многие десятилетия стали визитной карточкой Valio в России. Обновление дизайна одного из ключевых брендов компании — шаг, направленный на расширение аудитории бренда.

«Бренд Viola развивается, появляются новые форматы и вкусы, меняется мир, а вместе с ним — ценности и предпочтения самих потребителей, — рассказала Оксана Стеганцева, бренд-менеджер категории плавленых сыров, ООО «Валио». — Даже самому любимому продукту с течением времени нужно обновление».

Основное изменение коснулось плавленого сыра Viola в «ваннах». Форма новой упаковки разработана финскими дизайнерами. Крышку теперь удобнее открывать и закрывать, а сама упаковка выглядит более эстетично за счет плавных линий. Цветовая дифференциация позволит покупателям быстрее ориентироваться и находить любимый вкус Viola в «ваннах» на полке. Обновлена и визуальная составляющая всей линейки Viola. Дизайн выполнен лаконично, логоблок на всех упаковках стал больше, изменилась внешность девушки Viola.

«Когда приходится работать с таким любимым и успешным брендом, то разрываешься между двумя желаниями: сделать лучшее, на что ты способен, все при этом изменив, или, наоборот, не менять практически ничего, подойдя к этому вопросу максимально тактично. В нашем случае стояла задача «измени, не меняя», что мы и реализовали. Мы сохранили неотъемлемые черты Viola: девушку-блондинку и яркий красный цвет упаковки. Но сам образ стал более современным, стильным, живущим в реалиях сегодняшнего дня», — рассказал Леонид Фейгин, сооснователь DDVB и креативный директор агентства DDVB, реализовавшего проект редизайна.

На сегодняшний день Viola — один из лидеров категории на рынках Москвы и Петербурга по показателям знания и потребления. В ассортименте Valio представлено более 20 ассортиментных позиций плавленого сыра в различных форматах — в «треугольниках», ломтиках, «ваннах» и в мягкой упаковке. Продукция поставляется во всех федеральные округа страны, а также в ряд стран ближнего зарубежья.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.