Проект «Пакет» сотрудникам компании 17 февраля презентовали директор X5 ID (система идентификации клиентов — Forbes) Евгений Галимский и начальник управления продуктом «Подписка» Андрей Кузеев в рамках закрытой онлайн-встречи. Forbes ознакомился с некоторыми материалами презентации.

Из них следует, что в рамках сервиса подписки компания планирует сделать персональные скидки в сетях «Пятерочка», «Перекресток», онлайн-сервисе «Перекресток Впрок», доставках «Быстро» и «Около». Размер скидок будет зависеть от товаров и в среднем составит до 10%. Эти бонусы будут суммироваться со скидками по карте лояльности. Один из предложенных во время презентации слоганов, как рассказал источник, близкий к X5 Retail Group, — «Пакет» брать будете?»

Кроме того, планируется привлечь партнеров, например, химчистки, и предоставить скидки на их услуги. «Для компании выгода заключается в том, что, покупая подписку, покупатель дает нам комит (обязательство — Forbes), что будет совершать у нас больше покупок», — пояснили сотрудникам на презентации.

Согласно презентации, X5 планирует предложить подписку «Пакет» клиентам, сумма покупок которых по карте лояльности превышает 7 000 рублей в месяц. Стоимость подписки варьируется от 199 до 499 рублей в месяц. Сервис планируют запустить в мае 2021 года.

В пресс-службе компании уточнили, что «Пакет» — одна из рабочих моделей, которая еще будет тестироваться, но не утверждена. Впервые о планах по запуску сервиса подписки Х5 сообщила на Дне инвестора в октябре 2020-го.

«Сейчас мы находимся в стадии R&D (Research and Discovery), подбираем и пилотируем наиболее интересные форматы для клиентов, те, что дадут им дополнительные преимущества от использования наших услуг и сервисов. Никаких решений по моделям подписки еще нет, так как впереди еще этап MVP, затем пилотирования наиболее удачных моделей», — ответили в пресс-службе ретейлера на запрос Forbes о «Пакете». По данным, предоставленным компанией, никаких решений по названию и бренду подписки на данном этапе пока нет, есть несколько вариантов и креативных концепций.

Запуск собственной подписки — ожидаемый и логичный шаг со стороны ретейлера в процессе создания собственной экосистемы, считает гендиректор Infoline Михаил Бурмистров. «На рынке подписных сервисов разворачивается жесткая конкуренция: это и «СберПрайм», и «Яндекс Плюс», и «Озон Прайм». Все они стремятся к своему идеалу — американскому Amazon Prime (сервис насчитывает 142,5 млн пользователей— Forbes)», — напоминает эксперт. В декабре сеть «Вкусвилл» запустила подписку, позволяющую делать покупки со скидкой 10% в течение 30 дней в магазинах и онлайн. Цена услуги — 490 рублей.

Главным вызовом для X5 станет необходимость убедить пользователя платить за подписку, говорит Бурмистров, и какие преимущества получит клиент. В отличие от конкурентов, у X5 пока нет доступа к онлайн-кинотеатру, музыкальному приложению, агрегатору ресторанов и такси. «Только скидок в магазинах не достаточно, чтобы заставить клиента купить подписку, — считает гендиректор Infoline. — Поэтому важно, какие еще дополнительные сервисы предложит ретейлер».

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.