Более 40% россиян готовы выделить дополнительные средства на персонализированное питание, если это не слишком повлияет на их расходы на продукты, говорится в исследовании группы компаний «Эфко» и проекта «Едим лучше», которое имеется в распоряжении РИА Новости.

Онлайн-исследование среди респондентов со всей России проходило с 1 по 15 февраля, в нем приняли участие 1 885 человек в возрасте от 18 до 60 лет. Результаты показали, что 43% россиян «готовы выделить дополнительные деньги на персонализированное питание, если это не будет сильно превышать их обычные расходы на еду».

«Каждый пятый опрошенный готов тратить любые деньги на индивидуальное питание», — отмечается в сообщении по итогам исследования. В свою очередь 60% респондентов готовы уже сейчас отказаться от привычной еды, если врач на основе анализов или генетического теста предложит новую систему питания, однако для 38% важно, чтобы это было научно доказано.

В настоящее время, по данным исследования, четверть респондентов едят все подряд, не придерживаясь никаких правил, еще 25% опрошенных питаются интуитивно. «При этом мужчины питаются интуитивно на 17% чаще, чем женщины. Почти 22% россиян стараются питаться правильно», — добавляют авторы.

По мнению 42% россиян, правильное питание — это сбалансированный рацион из натуральных и качественных продуктов, а для 15% — большое количество овощей и фруктов. Каждый седьмой россиянин полагает, что залог здорового питания — отсутствие в рационе алкоголя, сладостей и фастфуда.

«Персонализированное питание — один из главных трендов в foodtech. Согласно опросу, 84% россиян согласны с утверждением, что одинаковая пища может совершенно по-разному влиять на разных людей», — отметил гендиректор «ЭФКО Инновации» Андрей Зюзин, слова которого приводятся в сообщении.

Имя | Name

ok

Маша

Думаю этот процент больше )))

03.03.2021

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.