Продовольственная компания «ЛИМАК» — это один из лидеров пищевой промышленности России. Продукция производится на современных хлебозаводах, сочетая новейшие технологии с многолетними традициями (с 1934 года).

После успешной работы над линейкой традиционных хлебов Лимак, перед агентством поставили задачу проработать дизайн линейки тостовых хлебов с целью увеличить продажи в категории формового хлеба и запустить новые SKU.

Тосты — один из традиционных и самых простых вариантов завтрака. Подсушенные в тостере кусочки тостового хлеба дарят безграничный простор для фантазии. Достаточно добавить на горячий ломтик кусочек сливочного масла, семги и лист салата, и прекрасный завтрак уже готов.

Создавая дизайн, специалисты Getbrand использовали ту айдентику, которую сделали для классической линейки. При этом разработав определённые дифференцирующие признаки именно тостовой линейки.

На упаковке есть специальное «окно» в виде тоста, благодаря которому сразу становится понятно, что это хлеб для тостов. В линейке есть тостовый классический, нежный на кефире, с отрубями и зерновой. Для дифференциации различных вкусов и консистенций дизайнеры использовали разные цвета.

Тостовый хлеб отличается от других видов значительной пористостью структуры, тонкой упругой корочкой и отсутствием крошек. Все эти преимущества указаны на лицевой части упаковки. А клейм «идеален для тостов и сендвичей» настраивает на приятные мысли о вкусном завтраке и дополнительно подчеркивает категорию продукта.

В результате получилась яркая линейка тостового хлеба, которую можно легко идентифицировать на полках магазинов, и которая составит прекрасную конкуренцию остальным брендам в этой категории.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.