Производитель плавленых сыров «Карат» хорошо известен нам с детства. Не так давно культовый бренд обратился в агентство «Свое мнение» с идеей обновления дизайна упаковок сразу для двух линеек своих продуктов.

В новых концепт-дизайнах специалисты агентства переосмыслили богатую историю бренда и традиционный дизайн продуктов клиента. Выбранная стилистика базируется на сохранении знакомой, классической архитектуры блочков от «Карат» — диагональные и прямые геометрические линии, в которую был органично встроен актуальный продуктовый концепт-дизайн.

Такая интеграция способна не только укрепить многолетнюю связь бренда с потребителем, но и выделить товар на продуктовой полке.

В категории суповых сыров были разработали дизайны для 4 SKU: традиционная суповая линейка «КАРАТ», ранее состоявшая из 2 SKU (c грибами, с луком), была дополнена 2 новыми, уникальными для рынка вкусами (c зеленью и c лососем).

Взяв в качестве основного элемента дизайна геометрию, дизайнеры сохранили узнаваемую стилистику бренда. Место плоского и неаппетитного лука на лицевой стороне упаковки заняла реалистичная и объемная фуд-группа. Изображения разноцветных кастрюль в дизайне призваны облегчить поиск товара на полке, а также визуально развести каждый из 4 вкусов продукта.

Линейка классических плавленых сыров также была расширена 2 новыми SKU: традиционный сливочный вкус пополнился сыром с ветчиной и сыром с белыми грибами.

Новый дизайн был выдержан в фирменной стилистике бренда и выполнен в 3 цветах, соответствующих вкусам линейки. Характер новых шрифтов стал более лёгким, аппетитным и игривым. В области фудзоны размещены изображения сырных блочков с соответствующими ингредиентами и клеймами.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.