Бренд AXE ассоциируется с молодыми людьми. Бренд продолжает развиваться и эволюционировать, стремясь оставаться актуальным и уместным в любых обстоятельствах. Уже некоторое время AXE удивляет поклонников прогрессивным самовыражением, а также смелыми лимитированными сериями продукции. Свежий и экспрессивный визуал, вдохновением для которого стало уличное искусство, обеспечил привлекательность бренда для целевой аудитории.
Фото: packagingoftheworld.com
Агентство PB Creative благодаря долгому сотрудничеству с AXE, смогло создать подробную визуальную историю для каждого из ароматов в линейке AXE, пишет Upakovano.ru. В оформлении упаковок участвовал известный уличный художник Бен Таллон (Ben Tallon).
Фото: packagingoftheworld.com
Марко Монтанаро (Marco Montanaro), старший бренд-менеджер в Unilever, рассказал: «PB Creative удалось вернуть бренд к его корням, дав ему новый фокус и энергию. Граффити-подход ощущается более «уличным», что даёт массу возможностей для необычных и захватывающих маркетинговых шагов».
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail