Новый продукт вырос из бизнеса клиента, который занимается производством высококачественных отделочных стеновых панелей из редких пород дерева, в том числе балканского дуба. Так как после производства панелей остается много щепы, клиент захотел подарить ей вторую жизнь.

Дубовые чипсы (щепа, кубики, палочки для настаивания алкогольных напитков) широко используются как при домашнем изготовлении алкоголя, так и при промышленном производстве.

С точки зрения брендинга российский рынок дубовых чипсов для приготовления алкогольных напитков развит слабо. Основных игроков можно разделить на следующие группы:

· Производители бондарных изделий;

· Производители вспомогательных продуктов для виноделия (преимущественно иностранные бренды, например, Nobile от Laffort, продукция IOC, Pronektar);

· Производители вспомогательных продуктов для приготовления спиртных напитков;

· Производители и дистрибьюторы дистилляторов, коптилен, пивоварен и сыроварен. Как правило, ассортимент дубовых чипсов у данной группы уступает ассортименту щепы для копчения.

Учитывая все эти факторы, дизайнеры увидели большой потенциал в новом бренде, тем более производитель поставил перед собой амбициозную задачу развить категорию дубовых чипсов в целом.

Задачей было создать новый бренд дубовых чипсов для настаивания алкоголя, обладающих следующими свойствами:

· Балканский дуб скалистых пород

· 3 размера, 2 вида обжарки

· Вакуумная сушка

· Гладкость (не оставляет осадка)

· Европейские сертификаты качества

Тренд «BACK TO BASIC FOR STATUS», который вошел в топ-10 за 2018 год по версии Euromonitor, говорит о том, что максимально простые, зачастую сделанные своими руками, вещи по оригинальным рецептам обладают большей ценностью и стоят дороже, чем люксовые бренды транснациональных корпораций.

Растет число людей из креативных и высокоинтеллектуальных областей, которые вносят разнообразие в свою жизнь, делая что-то «своими руками». Это может быть мебель, так и производство домашних настоек, наливок, крафтового сыра.

Такие люди — экспериментаторы и новаторы, ценящие крафтовость и уникальность продуктов и которым по душе делать что-то своими руками — и есть целевая аудитория нового бренда.

При разработке нейминга специалисты агентства решили посмотреть на него с точки зрения категории. Рынок не консолидирован и только встает на ноги. Данная продукция называется чипсы, что для российского уха не очень понятно, так как для нас чипсы — это, в первую очередь, картошка. С другой стороны, у нас есть очень близкое по звучанию слово «щепа». На стыке этих двух слов и родился нейминг Щепсы, который отлично подходит для определения категории в целом. Как ксерокс в мире копировальных аппаратов.

Всего в линейке 6 SKU и есть возможность выбрать степень обжарки. Обжарка Classic придаст напитку приятный аромат карамели, миндаля и фруктов. Обжарка Mix (более крепкая) — добавит к орехово-фруктовому вкусу еще и нотки шоколада.

Размер также имеет значение, так как влияет на скорость отдачи веществ и длительность настаивания. Малый — от 4 до 7 мм (2 недели настаивания), средний — от 8 до 11 мм (3 недели настаивания) крупный — от 12 до 15 мм (4 недели настаивания).

Таким образом бренд несет в себе огромный простор для экспериментов, помогая людям раскрыть свой творческий потенциал.

Все эти преимущества указаны на упаковке, так как потребителю важно получить всю информацию, чтобы выбрать наиболее подходящий для целей каждого продукт. Текстура дерева, которую дизайнеры выбрали в качестве фона, прекрасно передает идею близости к природе и натуральность продукта. Лаконичный премиальный дизайн непременно привлечет внимание широкой части аудитории, которым небезразлична тема производства крафтовых напитков.

Помимо дизайна упаковки в Getbrand разработали кей вижуал, оформление торговых точек и создали коммуникационную стратегию, в которой прописали стратегию продвижения как офлайн, так и онлайн.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.