Rich Dolce — первый из линейки Bubbles, натуральных газированных сокосодержащих напитков. Вдохновленные традициями Южной Италии, напитки Rich Dolce содержат до 60% сока фруктов и ягод, воду и пузырьки, без добавления сахара. Новинка представлена в двух вкусах: сладкой вишни с терпкой нотой грейпфрута и освежающего лимона.

Студии Tuman предстояло создать визуальный образ, подчеркивающий лаконичность и сочную природу напитка, и показывающий яркий итальянский характер.

При разработке дизайна команда хотела создать яркое и актуальное решение, которое бы выделило напитки и продемонстрировало его преимущества. Крупный логотип позволяет легко идентифицировать бренд соков Rich, устоявшийся как знак качества. Шрифтовое написание dolce отсылает к историческим шрифтам семейства Clarendon XIX века. Созданный Франсуа Раппо,

Clarendon Graphic — это новый графический подход к шрифту этого типа, воплощающий его модернистский потенциал.

Круговая эмблема маркирует линейку Bubbles. Контрастное сочетание желтого и синего / красного и голубого цветов делает его заметным, а яркие артистичные иллюстрации отсылают к традиции тосканской майолики и позволяют ощутить дух Италии.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.