Rich Dolce — первый из линейки Bubbles, натуральных газированных сокосодержащих напитков. Вдохновленные традициями Южной Италии, напитки Rich Dolce содержат до 60% сока фруктов и ягод, воду и пузырьки, без добавления сахара. Новинка представлена в двух вкусах: сладкой вишни с терпкой нотой грейпфрута и освежающего лимона.
Студии Tuman предстояло создать визуальный образ, подчеркивающий лаконичность и сочную природу напитка, и показывающий яркий итальянский характер.
При разработке дизайна команда хотела создать яркое и актуальное решение, которое бы выделило напитки и продемонстрировало его преимущества. Крупный логотип позволяет легко идентифицировать бренд соков Rich, устоявшийся как знак качества. Шрифтовое написание dolce отсылает к историческим шрифтам семейства Clarendon XIX века. Созданный Франсуа Раппо,
Clarendon Graphic — это новый графический подход к шрифту этого типа, воплощающий его модернистский потенциал.
Круговая эмблема маркирует линейку Bubbles. Контрастное сочетание желтого и синего / красного и голубого цветов делает его заметным, а яркие артистичные иллюстрации отсылают к традиции тосканской майолики и позволяют ощутить дух Италии.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail