В сотрудничестве с WWF России бренды Ariel, Tide и Fairy вновь запускают проект #повортныймомент, посвященный формированию экологичных бытовых привычек. Он приурочен к международной акции «Час Земли», которая в этом году пройдет 27 марта. А в период с 24 по 30 марта акцию поддержит сеть магазинов «Магнит», где продукцию P&G, участвующую в акции, можно будет приобрести по специальной цене.

Основная цель проекта #повортныймомент — показать, что вести экологичный образ жизни проще, чем кажется на первый взгляд. Достаточно всего лишь завести полезные эко-привычки, помогающие экономить ресурсы планеты и снижать свой личный углеродный след. Например, перейти на стирку и мытье посуды при 30С0: это позволяет избежать перерасхода энергии при нагреве воды, что способствует сокращению выбросов парниковых газов в атмосферу, пагубно влияющих на изменение климата.

В рамках акции «Поворотный момент» бренды P&G и «Магнит» выпускают Instagram-маски на тему cохранения водных ресурсов, сбора пластика и стирки в холодной воде. Акцию можно поддержать в соцсетях, разместив сторис с масками из аккаунта @everydayme_ru и публикации с хэштегом #поворотныймомент, тем самым призывая присоединиться к экологическому движению своих друзей и знакомых.

Согласно исследованиям компании, только 20% стирок в России осуществляется на 30 С°, а большинство потребителей стирают на 40 и выше. При этом анализ жизненного цикла бытовой химии показывает, что основное воздействие на окружающую среду происходит именно на стадии использования средств для стирки и мытья посуды в быту. Ученые доказали, что снижение температуры воды с 40 до 30 С° позволяет сократить использование энергии на 57% и выбросы CO2 на 35% при стирке белья. При мытье посуды экономия энергии и CO2 составляет до 50%.

«Ежегодно мы инвестируем в разработку инноваций, которые являются основой наших брендов. В результате на сегодняшний день Ariel, Tide и Fairy содержат уникальные запатентованные компоненты, которые эффективно отстирывают и отмывают даже в холодной воде, позволяя людям экономить воду, электроэнергию и снижать выбросы CO2. При этом активные вещества полностью биоразлагаемые и безопасны для окружающей среды. Более того, совершенствуя наши формулы, мы предлагаем потребителям переходить на самые современные формы стирки и мытья посуды — многокомпонентные капсулы формата «всё в одном», которые не требуют замачивания и особенно эффективны на энергосберегающих и коротких циклах, тем самым помогая каждому из нас снижать свое воздействие на экологию», — отмечает Роксана Станческу, вице-президент категории средств для стирки P&G в Восточной Европе и Центральной Азии.

«Компания Procter&Gamble активно поддерживает инициативы Фонда на протяжении последних двух лет, что очень ценно для нас: например, P&G поддерживал нашу акцию «День Экодолга» и программу «Стражи леса: сохраним первозданные леса». Мы рады, что и участие в кампании «Час Земли» становится уже доброй традицией. Цель этой самой известной и масштабной экологической акции в мире — привлечь внимание людей к необходимости бережного отношения к природе и ресурсам планеты. Продукты Procter&Gamble, принимающие участие в проекте #повортныймомент, произведены на заводах, имеющих сертификацию zero manufacturing waste to landfill. Это значит, что все 100% отходов с производства идут в переработку. Компания рассказывает про свои инициативы потребителю, чтобы также распространять принципы ответственного бытового поведения», — говорит Михаил Бабенко, Директор программы «Зеленая экономика» WWF России.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.