Бренд, принадлежащий компании JACOBS DOUWE EGBERTS, известен с 1895 года и присутствует более чем в 140 странах мира. На сегодняшний день это одна из самых продаваемых кофейных марок в России. На протяжении многих лет Jacobs создает подарочные наборы, главным «героем» которых является фирменная чашка с запоминающейся ручкой в форме буквы «J».

Перед командой Yasno.branding agency стояла задача создать креативную концепцию для подарочного набора, оригинально забрендировать чашку и адаптировать дизайн на линейку бренда.

Бренд-команда обратила внимание, что одна коробка состоит из двух отличных подарков: чашки и самого продукта — кофе. Отталкиваясь от этого, креативщики придумали концепцию с изображениями двух разных подарков так, как будто две коробочки стоят вместе.

Дизайн набора разработан в рамках гайдбука с использованием двух фирменных цветов, зеленого и золотого. Верхний левый угол украшает крупный брендинг — логотип Jacobs. Лента и бантики, изображенные на коробочке, ассоциируются с подарками, а звезды на фоне создают атмосферу праздника. Благодаря крупной вырубке потребитель может увидеть содержимое набора, тем самым повышается доверие к продукту.

Особое внимание команда уделила оформлению чашки. Были разработаны запоминающиеся тексты, которые оформили в уникальное решение в духе бренда. Каждая надпись на чашке транслирует тему подарка, намекая таким образом потребителю, что этот продукт идеально подходит в качестве презента. На каждой чашке написаны слова «подарок» или «дарю», а в адаптации дизайна на SKU были добавлены условные изображения подарков. Традиционно в оформлении лимитированной серии они занимают место в нижней части упаковки рядом с фудгруппой. Это единственное пространство, где дополнительная концептуальная графика не перегружает дизайн.

Создавая дизайн подарочного набора, Yasno.branding agency не обошло вниманием ложемент. В отличие от коробки для него выбран контрастный желтый цвет, чтобы изнутри «подсветить» содержимое подарочного набора. Благодаря выбранному яркому цвету лучше видны силуэты продуктов.

В результате всех креативных решений дизайн линейки смотрится цельно и лаконично. Оформление набора получилось универсальным, благодаря чему он будет интересен покупателю для разных сезонных праздников. Это подтверждается и успешными продажами новых подарочных наборов бренда торговым сетям.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.