Три новых вкуса добавила с весны в свою коллекцию мороженого «Пестравка». Теперь пломбиры марки выпускаются и в таких вариантах: варенье из майских одуванчиков и миндальное печенье, фисташка и бельгийский шоколад, арахис и соленая карамель. Любой — своего рода гастрономический шедевр, где в каждой ложке — удовольствие.

Две новинки (одуванчиковое и арахисовое мороженое) расфасованы в 270-граммовые бумажные белые ведерки-пинты, увенчанные коричневыми горошковыми крышками (отсылка к фирменному стилю символа марки — коровушки Пестравки) и яркими цветными обечайками. Фисташковое мороженое упаковано в брикет зеленовато-фисташкового цвета. На каждом продукте — силуэт коровы в кокетливой шляпке. Привлекает внимание фудзона — аппетитные изображения мороженого и наполнителя — солнечные взъерошенные одуванчики, аппетитные орехи. Сверху — пометка «ГОСТ», означающая, что в основе новинок — классический пломбир отменного качества из натуральных молока и сливок.

Мороженое «Пестравка» изготавливается в Сибири на фабрике «Купинское мороженое» — ведущем предприятии России по производству замороженных молочных десертов.

«Порядка 20 лет существует на рынке «Пестравка», объединяя в основном традиционные молочные продукты. Два года назад начали выпускать мороженое. Сейчас в ассортименте более 20 наименований — классические вкусы и нестандартные, рассчитанные на людей, которым интересно пробовать новое, экспериментировать, баловать себя, — рассказывает бренд-менеджер марки Светлана Иванова. — В первую очередь на этих потребителей рассчитаны наши последние новинки».

«Добрые традиции» — один из слоганов «Пестравки» и в нем суть позиционирования торговой марки. Ее история началась более 15 лет назад в Самарской области. Сегодня бренд объединяет свыше 100 наименований продукции. Приобрести ее можно в торговых сетях и розничных магазинах Самарской, Ульяновской, Саратовской и Оренбургской областей.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.