Abi, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о выпуске новинки бренда «Вязанка» в сегменте замороженных полностью готовых продуктов — запеченных пельменей «Печь-мени».

«Печь-мени» — полностью готовые запеченные пельмени с тонким тестом и сочной начинкой из отборного мяса. Благодаря использованию особой технологии длительного запекания в печи, продукт отличается сочным вкусом и румяной корочкой. При изготовлении не используется фритюр, что позволяет сохранить большинство полезных веществ в готовом продукте, а также избежать использования дополнительных масел и жиров.

«Вязанка» помогает покупателям заботиться о своих близких, выпуская не только вкусные, но и удобные в употреблении продукты. «Печь-мени» не стали исключением: их не нужно готовить, а достаточно только разогреть в микроволновой печи, на сковороде или в духовке. Кроме того, если использовать СВЧ-печь, дополнительная посуда не понадобится вовсе — «Печь-мени» упакованы в пластиковую глубокую тарелку с прозрачной пленкой, в которой продукт можно сразу разогреть и съесть. Этот способ оценят взрослые любители пельменей, живущие «на бегу», а также маленькие гурманы, ведь буквально за пару минут они сами смогут приготовить сытный и вкусный обед без риска забыть выключить плиту или обжечься.

Отличительной особенностью всех продуктов бренда «Вязанка» является высокое качество используемых ингредиентов, отсутствие в составе сои, искусственных ароматизаторов и красителей. Помимо широкого ассортимента колбасных изделий, «Вязанка» активно развивает сегмент замороженных полностью готовых продуктов: недавно бренд представил линейку наггетсов «Няняггетсы», которая быстро завоевывает доверие покупателей.

Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Abi: «Забота о покупателе — вот ключевая характеристика бренда «Вязанка». Все продукты бренда отражают этот посыл, в том числе и через дополнительные потребительские свойства. Создавая пельмени бренда «Вязанка», мы понимали, что этот продукт должен быть по-настоящему уникальным и в тоже время актуальным для каждого члена семьи. Мы взяли ключевые параметры традиционных пельменей — тонкое тесто, сочную мясную начинку, умножили на удобство употребления, заменив долгую варку на быстрый разогрев, добавили технологию запекания — и получили «Печь-мени». Теперь нет необходимости выбирать между вкусным и удобным — покупая новинку от бренда «Вязанка», вы получаете сочные мясные пельмени с румяной корочкой, которые нужно только разогреть».

Формат упаковки продукта разработан с учетом особенностей потребления: глубокая пластиковая тарелка с прозрачной пленкой удобна для разогрева в микроволновой печи. А размер порции — 200 грамм — оптимален для полноценного обеда или ужина. Дизайн пельменей «Печь-мени» выполнен в традиционной для бренда «Вязанка» цветовой гамме, с использованием ярких акцентов на клеймах продукта. В дополнение к цветовым деталям и аппетитному изображению продукта на пачке, преимущества новинки подчеркнуты графическими элементами, выложенными из веревочки — ключевого визуального элемента бренда.

«Печь-мени» бренда «Вязанка» уже в продаже в розничных магазинах на всей территории РФ.

Имя | Name

ok

Саша

Странный формат. И вообще у вязанки только колбасы вкусные, полуфабрикаты так себе

16.03.2021

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.