Торговая сеть «Перекресток», социально-экологический проект «Собиратор» и компании Bonduelle, Heineken, Garnier, Mars Wrigley и Mars Pet Care, Be-Kind и Danone запустили совместную акцию «На Переработку», в ходе которой клиентов «Перекрестка» будут мотивировать к раздельному сбору и сдаче вторсырья.

Таким образом компании надеются обратить внимание потребителей на экологические проблемы и содействовать многоразовому использованию материалов. С 15 марта и до конца 2021 года клиентам «Перекрестка» в Москве и Московской области предлагается сдать вторсырье в «Собиратор» и получить до 25% скидки на товары партнеров. В частности на переработку компании принимают бумагу, стекло, металл, тетрапак и его аналоги, различные виды пластика, фольгированную или обычную пленку.

««Перекресток» следует стратегии устойчивого развития X5 Retail Group, в рамках которой компания стимулирует развитие ответственного потребления у покупателей, — рассказывает Алина Юхневич, руководитель стратегических маркетинговых проектов торговой сети «Перекресток» — С 2020 года мы определяем себя как супермаркет полезных привычек и стремимся убрать существующие барьеры на пути к раздельному сбору мусора».

Инициатива реализуется в рамках проекта «Лига Ноль Отходов». Участники проекта — компании, которым близка философия ответственного потребления. Одна из целей Лиги — обучать потребителей простым принципам устойчивого образа жизни, вовлекая их в полезные и экологичные активности.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.