Сегодня ровно год с тех пор, как в мире была объявлена пандемия. За это время компания Макдоналдс первой вводила беспрецедентные меры безопасности на своих предприятиях, а также предложила дополнительные нововведения, которые позволили открыть залы предприятий с уверенностью, что соблюдаются все рекомендации специалистов.

За этот год изменились и потребительские привычки россиян. Поэтому компания решила провести небольшое исследование и изучить, что именно поменялось за прошедшее время. Так, жители России стали чаще посещать предприятия быстрого обслуживания в вечернее время, совершать больше заказов посредством МакДоставки и МакАвто, а также отдавали еще большее предпочтение кофе и куриным продуктам.

Рост популярности доставки и самовывоза

С марта 2020 года большинство жителей России перешли на режим самоизоляции, оставаясь дома и отдав предпочтение удаленной работе. В связи с этим логичным стал значительный рост количества заказов в доставке: в период с марта 2020 года по февраль 2021 года этот показатель вырос в 3 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом в мае 2020 года был зафиксирован максимальный месячный прирост — в 4,1 раз.

Помимо доставки, гости стали чаще брать еду навынос. Особенно ярким примером стал сервис МакАвто, с помощью которого число заказов увеличилось на 31%. В пиковые периоды рост достигал 53%, в некоторых предприятиях на МакАвто обслуживалось более 200 машин в час.

В ответ на новые вызовы рынка компании Макдоналдс удалось максимально оперативно перестроить внутренние процессы и изменить форматы работы. Для того, чтобы справиться с пиковыми нагрузками, компания предложила своим сотрудникам работу в доставке, совместно с Delivery Club. Всего за время пандемии почти 90% предприятий Макдоналдс стали принимать заказы в доставку (до этого — около 70%) — этих показателей удалось достичь всего за 2 месяца.

Также компания активно реализовывала стратегию развития в доставке и вводила новые способы взаимодействия с гостями. Так, в Москве открылись первые предприятия с отдельными комнатами для выдачи заказов курьерам.

Завтракаем дома, ужинаем — в Макдоналдс

Пандемия повлияла и на то, в какое время суток гости совершают заказы. Так как многие перешли на режим удаленной работы и оставались дома в течение рабочего дня, оффлайн-визиты сместились к вечернему периоду. Многие гости стали приходить в предприятия после 17:00.

При этом интересно, что россияне часто заказывали блюда из Макдоналдс на завтрак с доставкой на дом: в компании наблюдали рост МакДоставки в утренние часы по сравнению с прошлым годом.

Также во время пандемии Макдоналдс отмечал увеличение числа более объемных заказов через доставку и навынос, так как часто гости заказывали еду на целую семью или компанию.

Курица и кофе

Куриные блюда пользуются особым спросом у гостей предприятий общественного питания, в частности, в Макдоналдс эту категорию продуктов заказывают 45% гостей. В ответ на этот запрос со стороны покупателей компания расширила линейку куриных блюд на российском рынке, представив новые позиции в меню: куриные стрипсы из нежного рубленого белого мяса в хрустящей панировке, куриные крылья по новой рецептуре, а также различные куриные боксы и наборы.

Еще один тренд, который обозначился во время пандемии — рост продаж кофе и других горячих напитков в доставке: в необычных условиях самоизоляции и ограничений россияне старались позволять себе небольшие радости. Так, во время первой волны пандемии (с 29 марта по 16 июня) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года гости стали покупать кофе значительно чаще: капучино — на 48%, американо — на 30%, латте — 26%. Количество заказов кофе в доставке в тот же период выросло на 73%.

Безопасность в приоритете

Здоровье и безопасность сотрудников и гостей остается для Макдоналдс абсолютным приоритетом. В пик глобальной нехватки дезинфицирующих и антисептических средств компании удалось обеспечить поддержание их запаса на уровне более 10 млн литров в неделю. На протяжении всей пандемии сотрудники носили маски исключительно с внутренним фильтрующим слоем, который обеспечивает защиту от бактерий и вирусов 95%.

На сегодняшний день все сотрудники предприятий Макдоналдс все еще строго соблюдают необходимые гигиенические требования: регулярно проходят температурный контроль и всегда работают в масках и перчатках. В течение дня неоднократно проводится дезинфекция всех поверхностей, а на кухне и в зале всех предприятий в круглосуточном режиме работают ультрафиолетовые обеззараживатели воздуха.

В июне, когда основные ограничения были сняты, компания представила концепт нового предприятия быстрого обслуживания, где дополнительные меры безопасности включали выдачу заказов только за стол, с соблюдением безопасной дистанции, установку пластиковых экранов между столами и терминалами самообслуживания, а также станции для дезинфекции рук при входе.

Помощь тем, кто в этом нуждается

Пандемия стала настоящим вызовом как для бизнеса, так и для общества в целом. Поэтому одним из ключевых направлений деятельности компании в России оставалась забота о местных сообществах. В марте 2020 года Макдоналдс запустил программу поддержки врачей по всей стране: экипаж каждой кареты скорой помощи мог рассчитывать на бесплатные обеды на МакАвто. Всего российские медики получили более 500 000 обедов. Кроме того, в Казани «Дом Роналда Макдоналда» разместил 66 врачей, которые работали в больницах во время пандемии и не могли вернуться домой из соображений безопасности для своих семей. В апреле-июне 2020 года компания также поставила в больницы более 40 тыс. единиц продукции Макдоналдс.

В этот непростой период Макдоналдс уделял особое внимание сотрудникам: продолжил расширять команду, обеспечив сохранение рабочих мест для всех сотрудников за время пандемии. При сокращении смен из-за режима самоизоляции сотрудники Макдоналдс получили возможность работать по совместительству у партнеров-ритейлеров, а также в МакДоставке. Каждый, кто работал в предприятиях во время пандемии, получил от компании дополнительную премию.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.