«Лента» за два года вдвое увеличила продажи пакетов, благодаря которым можно минимизировать воздействие на окружающую среду.

В «Ленте» представлено два вида бумажных пакетов, рассчитанных на массу до трех и до семи килограммов. Для изготовления крафтовой бумаги чаще всего используют древесину хвойных пород или макулатуру. Кроме того, компания предлагает покупателям биоразлагаемую упаковку для покупок из кукурузного крахмала, которая рассчитана на массу до семи килограммов. В прошлом году «Лента» продала более 2,3 миллиона бумажных и биоразлагаемых пакетов. Это в два раза больше, чем в 2019-м. Одновременно на 7 миллионов 314 тысяч штук снизились продажи полиэтиленовых пакетов.

В конце прошлого года компания начала предлагать покупателям гипермаркетов биоразлагаемые мешки для мусора. Они изготовлены из кукурузного крахмала и не содержат пластик. Упаковка сертифицирована в соответствии с европейским стандартом EN 13432 как безопасный компостируемый материал. В условиях утилизации без обработки при самых неблагоприятных условиях они разлагаются примерно за год без вреда для окружающей среды. При промышленном компостировании отходов срок разложения материала — от трех до шести месяцев. Мешки для мусора производят в Республике Беларусь, в гипермаркетах «Ленты» представлены два размера: на объёмы до 35 литров и до 60 литров.

Коммерческий директор службы товаров длительного срока хранения «Ленты» Петр Костыгов отметил: «Мы постоянно изучаем тренды и видим, что многие покупатели беспокоятся об окружающей среде. Поэтому мы предлагаем им упаковку, которая становится хорошей альтернативой традиционным полиэтиленовым пакетам. Количество людей, неравнодушных к проблемам загрязнения, увеличивается с каждым годом, поэтому мы расширяем ассортимент эко-продукции».

Покупателям, которые заботятся о природе, «Лента» с 2019 года предлагает многоразовые мешочки для овощей и фруктов, которые представлены во всех магазинах сети. Чаще всего их приобретают жители Северо-Запада России.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.