В середине 2020 года, в самый разгар пандемии и локдауна в брендинговое агентство Plenum.cx обратилась стартап-команда доставки еды с проектом формата dark kitchen. Он знаком москвичам как сайт с несколькими кухнями, одна из которых — «Варламов.Есть». Требовалось разработать бренд с нуля.

У основателей проекта была идея сделать аналог гастромаркета в онлайне: ресторанные блюда от профессиональных шеф-поваров, высокое качество продуктов, большие порции, доступные цены, эксперименты, многообразие проектов и кухонь со всего мира.

И все это в рамках «единого окна» и доставки одним курьером.

Специалисты агентства пообщались с командой, у которой уже было четкое понимание своей целевой аудитории: современные жители центра Москвы, молодые, но уже зрелые, с доходом средним и выше среднего, которые часто путешествуют, учатся и делегируют большую часть рутинных процессов сервисам. Эти люди уже довольно избирательны в еде и готовы платить за высокое качество и осознанный подход (быстрая доставка разных брендов из одной кухни одним курьером).

После того, как клиент определился с названием — Carrots, — дизайнеры перешли к поиску идеи и графических приемов для нового бренда. Остановились на концепции «Гастрономическое онлайн-путешествие», которая развилась в остроумную визуальную историю о зайце-контрабандисте, который привозит из разных уголков земли самые интересные и «трушные» рецепты известных блюд. Меняя маски, он умело пересекает границы со своим ценным гастрогрузом в багаже.

Логотип решено было сделать шрифтовым, чтобы легче запоминаться клиентам на высококонкурентном рынке доставки еды. Кстати, заяц живет и в логотипе: первая С — перевернутый ушастый персонаж.

Чтобы дифференцироваться, дизайнеры сделали основным сигнальный оранжевый цвет, который поддерживают два оттенка зеленого. У всех желтый, розовый и зеленый, а здесь — яркая и бросающаяся в глаза морковка.

В айдентике использовали округлую форму чемодана, где спрятаны локальные продукты и топовые рецепты. Эта же форма используется в упаковке, а стикеры на боксах помогают сэкономить на оформлении и легко различить блюда с разных кухонь клиента («Ведомости», «Варламов.Есть» и так далее). Округлую форму также поддерживает выбранный шрифт Nekst.

Для сервиса доставки еды главными точками соприкосновения бренда с пользователем являются сайт и приложение. Персонаж заяц-контрабандист появляется на баннерах и уведомлениях — обращает внимание на акции и советует блюда. Карточки блюд имеют форму чемодана, в котором заяц контрабандой провозит самое вкусное.

Анимация и эффекты при наведении, скролле, выборе товара подчеркивают веселый и дерзкий характер бренда и добавляют интерактива. Штампы и фирменные иконки взаимодействуют с пользователями и служат для обозначения категорий. Фотостиль адаптирован для digital — светлые фотографии с правильным контрастом и соблазнительной едой.

На мобильную версию приходится основной поток трафика, поэтому необходимо было тщательно ее продумать. В ней используются те же принципы, что и на сайте — анимация, интерактивные элементы и веселый персонаж, отражающий характер бренда. Сервис запустился в марте 2021 года.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.