В отличие от пластика, алюминиевые банки подлежат переработке неограниченное количество раз, и могут повторно использоваться в пищевой промышленности, что хорошо поддерживает актуальную тему экологичности и разумного использования ресурсов.

«Мы стремимся одними из первых знакомить наших потребителей с мировыми трендами. Новый, более экологичный формат упаковки быстро набирает популярность за рубежом, а продукт, который мы решили разлить в этот формат, относится к одной из самых быстрорастущих алкогольных категорий, — отмечает Анастасия Кухарева, бренд-менеджер ОАО «Лидское пиво», входящего в состав международного холдинга Olvi PLC. — Уверены, знакомый вкус в обновленной упаковке будет хорошо воспринят аудиторией, которая следит за экологичностью своего выбора и выступает за разумное потребление».

Сидр FIZZ с уменьшенным содержанием сахара и алкоголя производится из местных продуктов. В его основе — белорусские яблоки, использование которых поддерживает локальных производителей. Благодаря обновлениям сидр FIZZ стал экологичным снаружи (новая упаковка позволит бренду сократить количество используемого пластика) и порадует потребителей уникальным дизайном. А кроме того, алюминиевая банка не пропускает солнечные лучи, что позволяет лучше сохранять потребительские свойства продукта.

Найти на полках белорусских магазинов FIZZ в жестяных банках можно будет после 17 марта. В новом формате будут доступны все вкусы из линейки: классический яблочный сидр, грушевый FIZZ и FIZZ со вкусом вишни.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.