Основатель и генеральный директор производственного холдинга Unagrande Company Алексей Мартыненко считает, что экспорт — важный показатель роста для предприятия, пишет The DairyNews.

Эксперт отметил, что на данный момент компания поставляет продукцию в Казахстан, Белоруссию и Армению — на эти страны приходится около 3% продаж.

«Раньше о других рынках мы и не думали, но сейчас понимаем, что lifestyle-направленность нашего производства будет высоко оценена и будет пользоваться спросом и за пределами нашей страны. Сегодня мы выстраиваем экосистему проектов, формирующих культуру потребления и здорового образа жизни. Наше производство модернизировано и продолжает совершенствоваться в плане внедрения инновационных технологий. Мы лидеры в качестве производимого продукта. Предприятие готово к любым видам проверок экспертных служб», — рассказал Алексей Мартыненко.

Он также добавил, что в производстве компании используется только молоко высшего качества, закваски, соли и натуральные компоненты.

«Наша безлактозная линейка итальянских сыров Unagrande и свежие сыры для детей Бонджорно станут драйверами для освоения экспортного направления. В ближайшее время мы планируем начать поставки в Японию, Китай, Арабские страны Ближнего Востока, а также в страны Северной и Восточной Африки. Успех продукции производства Unagrande Company оцениваем положительно. Так, например, в супермаркете Дубая цены на молочную продукцию в несколько раз выше, чем в Москве — этот фактор в сочетании с высоким качеством продуктов дает очевидное конкурентное преимущество», — заключил эксперт.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.