Над визуальным стилем бренда «Чёрная карта» в Wellhead работают уже несколько лет: в 2017 году агентство сделало смелый и почти революционный ребрендинг. Логотип тогда стал доминантой и главным стилеобразующим элементом в дизайне упаковки.
Но время идёт, меняются и визуальные тренды: пришло время убирать излишества.
Одной из бизнес-задач, которые нужно было решить с помощью изменения дизайна, было привлечение новых потребителей. Тех, кто хотел бы попробовать, но сомневается.
Таким покупателям нужны аргументы: рассказ о самом продукте, его свойствах и качествах. Специалисты агентства добавили в эмоциональный дизайн рациональные бенефиты.
Эволюционные акцентные изменения коснулись архитектуры дизайна упаковки. Была усилена дифференциация по вкусам и типам кофе, добавлена информационная цветная полоса, на которой можно прочитать о преимуществах каждого из видов кофе.
И работает она со всех сторон: на обороте эта же полоса используется в качестве заметного цветового поля для обозначения таких важных свойств продукта как описание вкусовых ноток.
Также был унифицирован общий стиль инфографики для всех элементов дизайна упаковки. Дизайнеры изменили форму описания вкусов и способов приготовления, сделав её более наглядной и интуитивно понятной для потребителя. Теперь каждый любитель кофе может подобрать вкус, подходящий именно его личным пристрастиям.
Стилеобразующий айкон бренда подвергся таким же аккуратным изменениям. Ключевые элементы логотипа были сохранены, но сделаны более лаконичным и соответствующим современным тенденциям графического дизайна.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail