Над визуальным стилем бренда «Чёрная карта» в Wellhead работают уже несколько лет: в 2017 году агентство сделало смелый и почти революционный ребрендинг. Логотип тогда стал доминантой и главным стилеобразующим элементом в дизайне упаковки.

Но время идёт, меняются и визуальные тренды: пришло время убирать излишества.

Одной из бизнес-задач, которые нужно было решить с помощью изменения дизайна, было привлечение новых потребителей. Тех, кто хотел бы попробовать, но сомневается.

Таким покупателям нужны аргументы: рассказ о самом продукте, его свойствах и качествах. Специалисты агентства добавили в эмоциональный дизайн рациональные бенефиты.

Эволюционные акцентные изменения коснулись архитектуры дизайна упаковки. Была усилена дифференциация по вкусам и типам кофе, добавлена информационная цветная полоса, на которой можно прочитать о преимуществах каждого из видов кофе.

И работает она со всех сторон: на обороте эта же полоса используется в качестве заметного цветового поля для обозначения таких важных свойств продукта как описание вкусовых ноток.

Также был унифицирован общий стиль инфографики для всех элементов дизайна упаковки. Дизайнеры изменили форму описания вкусов и способов приготовления, сделав её более наглядной и интуитивно понятной для потребителя. Теперь каждый любитель кофе может подобрать вкус, подходящий именно его личным пристрастиям.

Стилеобразующий айкон бренда подвергся таким же аккуратным изменениям. Ключевые элементы логотипа были сохранены, но сделаны более лаконичным и соответствующим современным тенденциям графического дизайна.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.