Компания «Эрманн» — это современное, оснащённое по последнему слову науки и техники молочное производство с высокими стандартами качества сырья и выпускаемой продукции. Производит большое количество разнообразных йогуртов и йогуртных продуктов, творожки, пудинги, десерты, молочные и йогуртные напитки.

Компания Эрманн обратилась в Getbrand за редизайном линейки греческих йогуртов. Перед специалистами агентства поставили задачу осовременить текущую линейку, сделать ее более трендовой и заметной на полке.

Из нескольких концептов был выбран один, так называемый «традиционный греческий». Традиционный — поскольку напоминает греческую мозаику с орнаментом морских волн.

Узор нарисован акварелью, что заметно выделяет упаковку на полке. Интересный рукописный шрифт в древнегреческом стиле отлично вписался в общий дизайн и добавил колорита Греции.

Ложка с йогуртом и кусочками фруктов помогает дифференцировать вкусы в линейке, так как Эрманн добавил новые вкусы к уже существующим, и линейка заметно расширилась. В результате получился яркий самобытный бренд, который обязательно привлечет внимание покупателя за счет интересного визуального решения, контрастной цветовой гаммы и «греческой изюминки».

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.