У транснациональных пивоваренных компаний растет интерес к российскому рынку разливного напитка. Так, Heineken локализовала в Санкт-Петербурге производство установки по разливу пива, рассчитывая увеличить доли премиальных брендов в этом сегменте не менее чем на 10%. Потенциальные потребители скептически относятся к новинке, отмечая, что аналогичные решения других производителей могут быть дешевле и проще в эксплуатации.

Heineken (бренды Amstel, Staropramen и др.) начала выпускать в Санкт-Петербурге портативную установку для розлива пива Blade, сообщили “Ъ” в корпорации. Объем инвестиций — €3 млн. Устройство подключается к розетке, для розлива пива используется сжатый воздух, подаваемый между внешним и внутренним слоями кеги. Аппарат не требует промывки и монтажа, в устройство устанавливается восьмилитровый одноразовый кег с технологией Brewlock, не требующей баллона с CO2.

Устройство разработано для кафе, баров и ресторанов (HoReCa), в первую очередь для объектов, где нет возможности установки полномасштабных разливных установок, требующих постоянного обслуживания, поясняют в Heineken. Поставляется оборудование в залог. В том числе, говорят в Heineken, рассматривается взаимодействие с и организациями, осуществляющими выездное обслуживание праздников.

За счет локализации Blade в Heineken рассчитывают увеличить доли брендов премиального пива из портфеля компании в HoReCa не менее чем на 10%.

Национальный менеджер пивоваренной компании «Балтика» (входит в Carlsberg Group; марки Carlsberg, Tuborg и др.) по развитию продаж разливного пива Валентина Пышная говорит, что в 2019 году компания первой в российском FMCG-секторе начала продавать разливное пиво через автоматы в продуктовых магазинах (см. “Ъ” от 5 ноября 2019 года).

В прошлом году «Балтика» установила 78 таких объектов в торговых залах магазинов «Перекресток» и «Пятерочка» (входят в X5 Retail Group) в регионах северо-западной, южной и центральной части России, что позволило удвоить их общее количество в сети Х5. В 2021 году формат появился в магазинах X5 на Урале — первые автоматы начали работать в «Перекрестках» в Челябинске и Нижнем Тагиле, говорят в «Балтике».

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.