Группа «ПРОДО» — один из крупнейших российских производителей продукции из мяса птицы, колбасных изделий, полуфабрикатов, мясных деликатесов и молочных продуктов. Основана в 2004 году. Товары под брендами Группы «ПРОДО» продаются в 65 регионах России. Широкий ассортимент продукции выпускают пять птицефабрик и три мясоперерабатывающих предприятия, расположенные в Центральном, Сибирском, Уральском и Приволжском федеральных округах. Все они — крупнейшие игроки на своих региональных рынках. «ПРОДО» также производит сырье и корма для входящих в Группу перерабатывающих предприятий.

Компания Продо обратилась в агентство Getbrand для создания нового бренда колбас и мясных деликатесов из мяса птицы. Задачей специалистов агентства было разработать современный, позитивный и яркий дизайн, который:

1) Усилит ощущение натуральности и фермерского продукта;

2) Будет более эффективно подчёркивать и коммуницировать преимущества продуктов из мяса птицы;

3) Усилит дифференциацию между варёными колбасами и ветчинами.

Во всем мире наблюдается глобальный тренд на уменьшение потребления красного мяса и преобладание в рационе продуктов из мяса птицы. Поэтому клиент ставил перед собой амбициозную задачу покорить российский рынок с новым брендом. Понимая, что придется соперничать и с местными производителями, к которым у покупателей априори больше доверия из-за локальности брендов, дизайн должен вызвать лояльность и желание попробовать новый продукт. Из предложенных названий было выбрано название Ясная горка — позитивное и яркое, создающее ощущение «своего» продукта, так как в любой местности есть горка, и в сочетании со словом «ясная» возникает ощущение чистоты, безмятежности, природности и экологичности.

Дизайн состоит из трех частей, соответствующих собственной методике Getbrand «3 слоя эффективности», благодаря которой клиенты добиваются своих целей за счет яркости дизайна, заметности на полке, понятности и убедительности, конвертирующей потребителя в покупку.

Визуальный слой — в мясном отделе продукты бренда Ясная горка сразу бросаются в глаза за счет контрастного дизайна, состоящего из трех элементов — крафтовой бумаги, яркого броского лого, похожего на геометку и милого деревенского пейзажа, выполненного в зеленых тонах, создающего настроение уюта и гармонии.

Эффективность контекстного слоя достигается, прежде всего, за счет яркого и запоминаемого дизайна и четко прописанной категории. Благодаря крупному «громкому» логотипу продукция выделяется среди всех федеральных и местных локальных производителей.

Конверсионный слой содержит дескриптор — «вкусно, полезно, экологично», преимущества продукта, прописанные внизу этикетки и легкость приготовления, если речь идет о сосисках, и пользу, и вкус, выделяющие ветчину и колбасы. Эффективный конверсионный слой закрывает все возражения покупателя и отвечает на вопрос, почему он должен купить этот продукт.

За короткое время Ясная горка успела стать федеральным брендом и стать рейтинговым брендом в портфеле компании Продо, принеся акционерам большую долю на рынке в категории куриное мясо и деликатесы.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.