Молдавский винный бренд Apriori хорошо зарекомендовал себя на местном рынке благодаря доступным винам высокого качества. Однако среди обширного портфолио компании сухие игристые вина немного терялись на фоне более ярких и свежих продуктов, которые не ассоциируются со строгостью и сдержанностью брютов. Поэтому компания обратилась в нашу студию с задачей модернизировать упаковку для сухих игристых вин, что позволило бы подчеркнуть их особенность и выделить среди остальных продуктов в портфеле. Так был разработан проект дизайна этикетки Apriori Brut.

В ходе создания дизайна этикетки сухих игристых вин Apriori Brut был принят ряд решений, который впоследствии подтолкнул компанию на расширение ассортиментного ряда вин именно этой категории. Так, благодаря переходу этикетки с технологии ultra-clear на классическую винную бумагу, визуально продукт стал намного более премиальным, что позволило ввести в линейку ещё несколько альтернативных позиций.

Главный акцент в композиции был смещён на логотип бренда и надпись Brut, при этом количество дополнительных элементов было сведено к минимуму. А благодаря интенсивному использованию таких пост-печатных технологий, как 3D конгрев и тиснение с микрогравировкой, и оригинальной форме высечки этикетки, упаковка подчёркивает изысканность и элегантность напитка, что позволяет чётко коммуницировать его главную отличительную особенность.

Имя | Name

ok

Лера

довольно симпатично

02.04.2021

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.