В рамках презентации ключевых результатов 2020 года Lavazza Group объявила о запуске «Roadmap to zero» — амбициозного плана по сокращению углеродного следа и сведению к нулю выбросов к 2030 году. В ближайшие два года Группа планирует инвестировать в эту программу около 50 миллионов евро.

В 2020 году, в условиях сложной экономической и социальной ситуации, когда мировые рынки сильно пострадали от Covid-19, оборот Группы составил 2,085 млрд. евро, операционный денежный поток — 125 млн. евро, что соответствует уровню 2019 года. Также группа компаний продемонстрировала устойчивый рост розничных каналов на своих основных рынках.

«Мы основываем наш подход к этому непростому периоду на трех приоритетах: личное здоровье и безопасность сотрудников, непрерывность бизнеса и будущее развитие», — сказал Антонио Баравалле, генеральный директор Lavazza Group. «В 2020 году мы достигли хороших результатов, несмотря на трудный период, продолжили развитие наших проектов и продолжили смотреть в будущее, инвестируя и сосредотачиваясь на инновациях и устойчивом развитии, которые все больше и больше занимают центральное место в стратегии нашей группы компаний».

Таким образом, Lavazza Group намерена продолжать внедрение ESG-критериев в свои бизнес-операции и реализовывать стратегию устойчивого развития, ориентированную на углеродную нейтральность и замкнутую экономику, в соответствии с Повесткой дня ООН в области устойчивого развития на период до 2030 года, подписанной в 2017 году.

Существуют различные направления деятельности, одним из которых является сегодняшний запуск «Roadmap to zero». Главная цель этой программы — полностью нейтрализовать углеродный след Lavazza Group к концу 2030 года на основе трехстороннего подхода: мониторинг и измерение выбросов; текущие процессы повышения эффективности и снижения воздействия; и компенсация остаточных выбросов, которые не могут быть снижены.

Этот амбициозный план уже позволил Группе к концу 2020 года достичь важной отметки: нулевого воздействия от прямых выбросов CO2, генерируемых всеми видами деятельности компании, включая производственные объекты, офисы, флагманские магазины, корпоративный автотранспорт (направление №1), а также от косвенных выбросов, генерируемых закупкой и потреблением электроэнергии, тепла и пара (направление №2). К концу 2030 года косвенные выбросы будут компенсированы по всей цепочке поставок, как в сфере разведки и добычи, так и в последующей деятельности Группы (направление №3), начиная с экологически чистого кофе и заканчивая упаковкой, логистикой и утилизацией.

Одна из ключевых отметок на пути к цели 2030 году будет достигнута с помощью «Дорожной карты устойчивой упаковки» — стратегического плана, главная цель которого к 2025 году сделать весь объем упаковки пригодным для повторного использования, переработки или компостирования. Устойчивое развитие остается одним из столпов инновационных процессов, разработанных подразделением Исследований и развития Группы и основанных на концепции «Устойчивое развитие по дизайну» и принципах круговой экономики.

Глобальная Группа несет ответственность не только перед окружающей средой, но и перед сообществами, в которых она работает. В 2020 году Lavazza Group выделила 10 миллионов евро на проекты по поддержке здравоохранения, образования и уязвимых групп населения в итальянском регионе Пьемонт. Кроме того, еще 2,5 млн. евро было выделено на поддержку местных общин в Италии и за рубежом. В период пандемии была также обеспечена бесперебойность деятельности, в течение которого главной заботой была безопасность сотрудников, чьи усилия были вознаграждены премиями на основе целей на общую сумму более 4,5 млн. евро.

Что касается эффективности ведения бизнеса в 2020 году, Lavazza Group продемонстрировала впечатляющие результаты, несмотря на негативные последствия COVID-19 и введение во многих странах ограничительных мер, которые также повлияли на показатели.

«2020 год начался довольно удачно, но затем вспышка пандемии все изменила», — сказал Антонио Баравалле, генеральный директор Lavazza Group. «Мы довольны достигнутыми результатами, несмотря на всю сложность периода, — небольшим снижением выручки, поступлением денежных средств фактически на том же уровне, что и в 2019 году, и положительной чистой денежной позицией компании. Показатели роста заметно превысили средние значения по рынку как в сети розничной торговли, так и в ключевых регионах страны».

«В 2020 году мы ни на день не прекратили нашу деятельность и продолжили инвестировать в работу по всем направлениям. В том числе мы внесли свой вклад в борьбу с пандемией, поддерживая дотациями местные общины в районах, где компания ведет свою деятельность», — продолжил Антонио Баравалле. «Первые месяцы 2021 года, хотя и обнадеживают, но по-прежнему остаются сложными. Мы уверены, что обладаем достаточной твердостью и решимостью, чтобы дать отпор будущим вызовам и способствовать росту нашей группы компаний, опираясь на надежные ресурсы, согласованную стратегию и навыки наших сотрудников».

В 2021 году Lavazza Group продолжает оставаться одним из лучших работодателей в Италии благодаря постоянному развитию, ориентированному на сотрудников, и стремлению к совершенствованию стратегии и процесса HR-управления.

***

Компания Lavazza, основанная в Турине в 1895 году, на протяжении четырех поколений принадлежит семье Лавацца. Являясь одним из крупнейших производителей кофе в мире, Lavazza Group в настоящее время работает в более чем 140 странах, в том числе через дочерние предприятия и сеть дистрибьюторов, которые приносят 70% доходов компании. Общая численность персонала превышает 4000 человек.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.