Российская компания «Онли-Пак» разработала этикетку Natural Bio Label, которая наносится под латексное покрытие и брендирует каждый кусочек сыра даже после разрезания сырной головки. Компания гарантирует защиту этикетки от плесени и грибков до 6 месяцев, сообщили The DairyNews в пресс-службе организации.

Этикетка Natural Bio Label печатается на бумаге с микропорами, которая нейтральна по своим свойствам и производится из 100% органического сырья. При печати этикетки используются краски для пищевых продуктов с низким уровнем миграции и без запаха. Технология прошла сертификацию.

От спор плесени и грибов этикетку защищает антисептическая пропитка. Её наносят на этикетку при производстве. Фунгицидный эффект действует до полугода, а под латексным покрытием — в течение всего срока созревания сыра.

До 2020 года этикетку под латексное покрытие российские сыровары заказывали в странах ЕЭС. Однако стоимость подобной этикетки высокая, позволить её себе могут только крупные производители. Сроки доставки — большие, а в условиях пандемии поставки из Европы откладывались на неопределённый срок.

Большинство производителей, особенно представители фермерских хозяйств, выбирают этикетки на самоклеящейся бумаге, напечатанные в типографии или на принтере. Такие этикетки — самый бюджетный вариант. Но с ними сыр нельзя хранить. Под этикеткой образуется конденсат и патогенная флора, что влияет на качество сыра. Этикетка на самоклеящейся бумаге отлипает от сыра, а это сильно портит впечатление от продукта и производителя.

Цель компании «Онли-Пак» — дать российскому рынку продукт, который в несколько раз дешевле европейских аналогов и решает проблему производителей сыра, пояснили в компании.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.