Компания Aquanika и Ohmybrand представили обновленную линейку лимонадов «Родники Кавказа». Как отметила команда редизайна, на этикетках напитков — ничего лишнего, как и в их составе: только фрукты, ягоды и обещание прохлады в самый жаркий день.

Отстроиться от конкурентов, улучшить заметность на полках магазинов, подчеркнуть яркий вкус, свежесть, натуральность и знаменитую на весь мир кавказскую щедрость — такие задачи стояли перед командой Ohmybrand на старте проекта по редизайну «Родников Кавказа».

«Мы отбросили стремление всеми силами подчеркнуть натуральность продукта при помощи дизайна и, таким образом, ушли с территории, на которой играет большинство производителей, — говорит директор по маркетингу Aquanika Евгения Бутырина. — В сегодняшнем инфополе, полном тревог, стрессов и агрессии, мы посчитали для себя более важным напомнить нашим потребителям о том, что мы живём в прекрасном мире под солнцем, и вовсе необязательно бороться за что-то в режиме 24/7».

Выбранное визуальное решение «Щедрый юг» вдохновлено кавказской живописью, полной света и ярких красок. Оно минималистично по форме и при этом многослойно по смыслу. На этикетке изображён всего один фрукт. Но в нём можно разглядеть и жаркое южное солнце, и живительную прохладу, и изобилие природы, и всемирно известную кавказскую щедрость и гостеприимство. И даже колорит настоящего базара, где тебя со всех сторон будто зазывают: «Груша спелая, лимон сочный, малина сладкая, земляника душистая! Только попробуй!»

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.